32

568 29 0
                                    

Новый день. у вас сегодня облегченная программа, если можно так назвать.
1 травология
2 ЗОТИ
3трансфигурация
4зельеварение . вам сократили уроки в связи с наступающими зимними праздниками. обычно у вас по семь-восемь уроков, чтобы понимать насколько вам сократили ваш учебный день. С самого утра твой день не задался. Элеонора забыла конспект по травологии ,точнее вообщее не  делала. с вашего факультета сняли 5 очков. ты ощутила злой взгляд Тома на себе. вспомнила что вы ещё в дополнение в ссоре ,Да ещё и ваш факультет потерял очки из-за тебя . ЗОТИ с астрологией прошли спокойно. зельеварение на удивление тоже. но вот вечером тебе ждал долгий разговор. Том был явно недоволен твоим поведением. вечером ты старалась не думать об этом и делаю уроки в библиотеке .там больше шансов что он не будет кричать и так далее думала ты. Элеонора просидела там допоздна.

Том: и что тут делаешь Элеонора?

Эл: А разве не видно? готовлюсь к завтрашней занятиям.

Том: вот как? вчера ты об этом не сильно беспокоилась.

Эл: Я же сказала. я забыла эссэ в комнате.

Том: пойдем покажешь.

Эл:..

Том: пошли Элеонора .

Том вышел ты пошла за ним. мы прошли мимо твоей комнаты в которой ты" якобы" забыла эссе по травологии.

Эл:  но Том..

Том: А ты думала что это будет в твоей комнате происходить?

Эл: что.. о чём ты, Том?

Том:  как придём увидишь.

тут тебя бросило в жар. что он задумал? Том повел тебя в тайную комнату споткнувшись о камень ты упала и сильно разодрала колено. Том быстро подошел к тебе, поднял и повел внутрь комнаты. ты еле стояла на ногах. Не говоря уже о твоём эмоциональном нездоровом состоянии. Том отошёл недалеко от тебя .

нет только не круцио..

мелькнула в твоей голове .

Том: о ..не переживай ты так ,Элеонора. сегодня не будет круциатуса.

Эл: И что же ты задумал, Том..?

ты потеряла сознание

Элеонора РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя