Снейп: Мистер Реддл, объясните мне что тут произошло.
Том: Элеонора споткнулась и ударилась головой об камень..
Снейп: И в этот момент вы оказались рядом с ней.
тут в комнату влетела мадам Помфри и начала обрабатывать рану Элеоноры. Том молча наблюдал за всем этим, а Северуса подозвала Макгонагалл и он подошел к ней. сразу после того как разобрались в ситуации с Гарри, ты пришла в себя. Северус подошёл к тебе. Минерва отправилась проводить урок.
Снейп: мисс, Как вы себя чувствуете?
Эл: голова сильно болит..
Снейп: как вы вот так умудрились рассечь свою голову, мисс?
Эл: я ничего не ела сегодня.. по дороге в столовую Я была плоха. после споткнулась, потеряла сознание и.. видимо ударилась обо что-то..
Снейп: А как с вами рядом оказался мистер Реддл?
Том: я дежурил и увидел лежащую на полу без сознания Элеонору.
Снейп: я спрашивал не у вас, Том. ну спасибо что объяснились. выздоравливайте ,мисс.
Северус Снейп ушёл. только Том хотел начать разговор, как вошла мадам Помфри.
Помфри: мистер Реддл, Элеоноре нужен покой. вы можете навестить её завтра.
Том: хорошо мадам Помфри. Я зайду завтра с утра. отдыхай, Элеонора.
Том вышел с больничного крыла. мадам Помфри присела рядом и не много приподняла твою голову чтобы повторно нанести мазь.
Эл: мадам Помфри..
Помфри: слушаю, Элеонора.
Эл: можете выписать меня сегодня до наступления утра..?
Помфри: я не могу этого сделать. вы ещё слишком слабы.
Эл: у меня достаточно сил чтобы присутствовать на занятиях.
Помфри: нет. мисс Элеонора, вы будете лежать здесь пока ваши раны не заживут.
Эл: я не собираюсь торчать здесь вечность..
Помфри: раны не слишком серьёзные.. почему вечность? от силы всего 3 дня.
Эл: а, ой..
Помфри: мисс, вы что-то скрываете?
Эл: нет. мне нечего скрывать.
В твоей голове вертелась одно. хоть бы она не догадалась, Редлл прикончит меня..
Помфри: раз так, ладно.
ответила мадам Помфри, выходя из палаты и выключая свет. Элеонора долго не могла уснуть .она думала что кошмары снова начнут преследовать её. 3:47 у неё получилось уснуть. когда на утро пришёл Том, она ещё спала. он подсел рядом с тобой и и подержал тебя за руку. в этот день он вел себя особенно странно. он даже пропустил первый урок зельеварения. Снейп был явно недоволен этим, Но ничего поделать не мог. Реддл ждал пока ты очнешься в больничном крыле. ему было важно знать что с тобой всё в порядке.
Том: ты проснулась..? Как ты себя чувствуешь?
Эл: было бы лучше если бы я не увидела тебя.
Том: Элеонора ,хватит обижаться.
Эл: да ?!А может хватит меня учить что и как делать? хватит делать мне больно!
Том молча смотрел на тебя ещё минут 7 тут. В палату входит Помфри. время посещения закончилось.
Помфри: Том, вас искал профессор Снейп. вам стоит пойти к нему.
Том: хорошо .выздоравливай Элеонора.
Том ушёл, а мадам Помфри снова наносила мазь. прошло около трех часов .в палату ворвались Рон и Гермиона. они побежали Гарри и не заметили тебя на соседней кровати..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора Реддл
Fanfictionюная девушка 15 лет. учишься в самой простой школе. но в один день все меняется. к вам присоединяется новый ученик Том Реддл. у него нет дома, и твои родители согласились принять его у себя. они отдали вам свою комнату, а сами переехали в твою. но т...