На следующее утро ты пошла на завтрак в кофте с длинным рукавом. ты сидела одна. твоё лицо некогда сияющее от улыбки больше не улыбалась. Том заметил это и на уроке по уходу за магическими существами подсел к тебе.
Том: что с тобой?
Том положил свою ладонь на твою левую руку .
Эл: ничего.
ты попыталась убрать руку но Том крепко держал её. Ты пыталась её убрать, но Том не позволял тебе этого сделать сжимая её всё сильнее и сильнее. когда ты сдалась Том ослабил хватку, но не убрал руку. Это был последний урок.
Том: Элеонора пойдём..
Эл: я не могу Том, у меня дополнительные занятия по зельеварению.
Том: я поговорю с профессором.
Эл: не нужно. Я пойду..
Элеонора встала и ушла, но далеко не на занятие. ты зашла в свою комнату и только там заметила некоторые странные вещи которых не заметила в классе, а именно сквозь рукава кофты просачивалась кровь и к твоему большому сожалению она сильно пачкалась.
Мэрлин ..надеюсь Том не узнает..
только ты успела подумать об этом как двери комнаты постучались с силой.
Том: Элеонора открой дверь .
по голосу ты догадалась что это Том
Том: Элеонора, я знаю что ты здесь. открывай а то хуже будет.
Эл: уходи Том .Я не хочу никого Сейчас видеть .
Том: Элеонора открой дверь или я сделаю это сам.
Эл: Том, я сказала уходи..
Том: алохомора.
двери открылись и зашёл Том. Элеонора спрятала руки за спину.
Том: как ты себя чувствуешь, Элеонора?
Эл: нормально.
Том: нормально это Как?
Эл: хорошо.
Том: поэтому снова режешься ?
ты отрицательно помотала головой в стороны . Том начал подходить к тебе. ты оглянуться не успела как он уже стоял впритык к тебе .
Том: Элеонора покажи мне свою руку.
ты всё также смотрела на него держа руки за спиной .Том аккуратно завёл свои руки за твою спину и взял тебя за запястье. аккуратно вытащил твои руки посмотрел на них потом на тебя.
Том: И как ты это называешь хорошо?
ты Том кто непонимающе посмотрел на тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора Реддл
Fanfictionюная девушка 15 лет. учишься в самой простой школе. но в один день все меняется. к вам присоединяется новый ученик Том Реддл. у него нет дома, и твои родители согласились принять его у себя. они отдали вам свою комнату, а сами переехали в твою. но т...