52

106 4 0
                                    

Проходя вместе с семейством Поттеров Элеонора снова окунулась в ту атмосферу. Воспоминания о Томе и Нессе все же не давали девушке покоя. Том тем временем уже давно позаботится о том, чтобы у Нессы были все принадлежности к учебе. 11-летняя Несса уже успела овладеть некоторыми навыками магии. Она бы могла соревноваться в знаниях с самой Гермионой Грейнджер, если бы встретилась с ней. Но не все так просто...

Из-за происхождения Нессы, от нее требовали очень многого. Том был строгий и требовательный отец для своего чада. Несса очень редко покидала поместье, чтобы не навлечь беду и по максимуму избежать гнева отца. В один из самых обычных дней, когда по правилам отца гулять за пределами было нельзя, Том зашёл в комнату дочери.

Несса сидела за столом читая книгу. Волосы, аккуратно собранные сзади, спадали водопадом с плеч девушки.

Том: читаешь?

Стальной и невозмутимый голос прервал библиотечную тишину, отличающуюся от обычной Переодическим шелестом страниц. Девушка чуть повернула голову в сторону двери*

Несса: да.. я.. читаю историю магии..
Том: история магии говоришь.. а не хочешь прогуляться по лесу?
Несса: а можно?

С детским любопытством спросила девочка, чуть шире раскрыв глаза.

Том: можно.
Несса: а какой сегодня праздник?
Том: сегодня не праздник, а обычный летний день, не выдумывай.
Несса: просто.. обычно в лес только по праздникам..
Том: считай этот раз исключением.

Несса, решив не спорить, поспешно кивнула и начала собираться. Одна более подходящее платье она пошла в лес собирать травы, которые видела в учебнике травологии и некоторые ингредиенты для зелий....

Элеонора РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя