Пролог

357 69 141
                                    

Денвер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Денвер.
Три года назад.

Выкуриваю уже третью сигарету. На столе рядом стоит опустошенная наполовину бутылка виски, за окном яростно хлещет дождь. Света не видно. Дерьмовая погода.
Откинувшись на спинку дивана, прикрываю глаза и выдыхаю дым. Нужно убрать в ванной: оставил после себя спирт, куски бинта и капли крови на кафеле. Костяшки разбиты в мясо, руку неприятно тянет. Перевязал как смог.

Снова затягиваюсь и стряхиваю пепел в грязную чашку из-под кофе. Сижу в тишине, под блеклым светом фонарных столбов, который попадает в комнату с улицы. Пахнет перегаром, алкоголем и сладкими духами Майли. Сестра у родителей. Как досадно.

Вдруг слышу звонок в дверь. За ним — нетерпеливый стук. Лениво подняв голову, быстро тушу сигарету и встаю на ноги. Пошатываясь, медленно иду к входной двери. По пути чуть не опрокидываю хрустальную вазу с хризантемами — любимыми цветами Майли. Тем временем стук не прекращается, а каждое новое соприкосновение чьего-то кулака с дверью отдаётся эхом в голове. Хмурюсь и, наконец подойдя, открываю, даже не взглянув в глазок. Мне плевать, кто это. Так я считаю ровно до тех пор, пока не замечаю на пороге Лилиан. Закатываю глаза и, вздохнув, отхожу в сторону, позволяя девушке войти внутрь.

— Лили, давай не сейчас, — помутнённым взглядом смотря на девушку, выдаю я.

Изображения расплываются перед глазами, внутри смешанные эмоции. И мне кажется, что их настолько много, что вскоре я не смогу проконтролировать то, как они все вмиг вырвутся наружу.

— А когда, Денвер? Когда ты решишь избить до полусмерти другого члена моей семьи? — скрестив руки на груди, спрашивает Лилиан.

Девушка выглядит расстроенной и раздражённой одновременно. Её тон вызывает табун мурашек, в нём чувствуется злость, но, несмотря на это, я слышу, как он дрогнет.

НирванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя