XII. Это было волшебно

101 31 2
                                    

Джейн.
Наши дни.

Когда я наконец нахожу время, чтобы взять телефон в руки, в глаза сразу бросается новое сообщение от Майли с предложением о встрече. К тому времени я уже нахожусь дома. Отец уехал по делам не так давно. К моему удивлению, настроение у него было более-менее нормальное: он не кричал, не злился, даже удосужился спросить, где я провела прошедшую ночь, на что я отмахнулась, сказав, что ночевала у Одри. Вспомнив про платье в магазине, которое мне действительно очень понравилось, я предложила папе купить его, ибо у меня всё равно через год выпускной. Не думаю, что смогу найти вариант лучше, ведь в выборе платьев у меня всегда были некоторые проблемы. Отец ответил, что подумает, и это дало мне надежду, а настроение чуточку поднялось.

Немного поразмыслив, решаю отблагодарить Майли за гостеприимство и пригласить её к себе домой.

Перед уходом папа дал мне двадцать долларов, ведь из еды у нас была лишь кастрюля вчерашних макарон. Накидываю кофту с капюшоном на случай, если начнётся дождь, и выхожу, попутно печатая Майли предложение провести время у меня. Покупаю пару пачек чипсов, напиток и прочие сладости, но не забываю также взять яйца, молоко и муку, чтобы приготовить на ужин и завтрак что-нибудь нормальное. Телефон я оставляю на зарядке, поэтому после своего возвращения сразу иду к нему и вижу ответ от девушки. Она приедет через час.

Непроизвольно улыбаюсь и иду на кухню, чтобы разложить продукты по местам и приготовить еду к просмотру фильма. Насыпаю чипсы в две тарелки, разливаю напиток по стаканам, беру сладости. Отнеся всё в гостиную, наконец позволяю себе расслабиться. Удобно расположившись на диване, включаю телевизор и оставляю первый попавшийся канал. Фоновый звук, чтоб не чувствовать себя слишком одиноко. Чаще всего для меня телевизор выполняет именно эту функцию. Сегодня же я планирую устроить так называемый «вечер кино» с Майли. Девушка в сообщении так же заинтриговала меня, упомянув какую-то новость. Что ж, мне очень даже интересно послушать, где она была весь день.

Вскоре слышу звонок во входную дверь. Вскакиваю с дивана и направляюсь в прихожую. Не смотрю в глазок, ведь ещё в нескольких метрах от входа замечаю в окне маленький силуэт самой младшей Такер. Открываю дверь и с улыбкой уставляюсь на свою гостью.

— Хей, Джейн! — смеясь от радости, восклицает Майли.

Улыбаюсь и подаюсь вперёд, чтобы обнять девушку. В этот момент замечаю отъезжающую от моего участка знакомую машину. Забор у нас невысокий, поэтому мне удаётся разглядеть автомобиль. Именно на нём меня подвозили в школу на следующий день после знакомства с Майли. На секунду удивляюсь, а потом вспоминаю, что это водитель именно Майли и вполне логично, что он её подвёз. Усмехаюсь своей глупости, после чего вхожу внутрь, ведь встречать Такер я выпрыгнула прямо на крыльцо. Пропускаю девушку внутрь и закрываю дверь на замок. 

НирванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя