Денвер.
Наши дни.Провести сегодняшний вечер на закрытой вечеринке Винстона Блера — как раз то, чего я точно не хотел. Не поклонник таких мест, а точнее, самого Блера. Парень учится в моём университете, и отношения у нас уже давно не заладились. Однако с ним общается Лукреция, которая и затащила меня сюда под предлогом «развеяться».
Приходим мы не к началу, а только спустя около двух часов, когда вечеринка как раз находится в самом разгаре. Я сразу иду к бару. Мы садимся, после чего заказываем алкоголь. Пропускаем вместе с Лукрецией пару рюмок текилы. После вроде бы четвёртой, де Ачола вдруг встаёт со своего места. Замечаю на себе её взгляд. Девушка смотрит на меня с улыбкой. Кладёт свою руку мне на ногу и, наклонившись поближе, протягивает:
— Как чувствуешь себя, Де-енни?
Сглатываю и со смешком отвечаю:
— Ужасно.
— Что такое? — хмыкает та. Затем с ухмылкой выдаёт: — Поднять тебе настроение?
Лукреция ведёт свою ладонь выше, не сводя с меня игривого взгляда, и останавливает на пахе. Затем, пододвинувшись вплотную, наклоняется к шее и проводит по коже языком. То место начинает гореть.
— Лу, — тяжело вздыхаю.
— Что? Тебе не нравится? — немного отстранившись, спрашивает де Ачола.
— Нравится, — честно отвечаю. — У тебя острый язычок, и ты правда знаешь, как сделать мне приятно.
Лукреция улыбается и вновь тянется ко мне, чтобы продолжить, но я снова её останавливаю. Мягко беру её руки в свои и убираю. Чувствую, ещё немного — и вышел бы конфуз.
— Не здесь, Лу, — встаю и, взяв девушку за руку, направляюсь в дом.
Повсюду стоят подростки. На улице, как я понял, происходит само «торжество», ведь и диджей, и бар, и вся толпа находятся тут. Значит, в доме должно быть минимальное количество людей, что не может не радовать. Я пришёл выпить и развлечься с Лукрецией, уж точно не беситься под музыку.
По пути нам встречается Чарли — хороший друг Винстона.
— Хей, Такер, — завидев меня, сразу же здоровается парень. Затем, переведя взгляд на де Ачолу, с ухмылкой выдаёт: — Лукреция.
— Чарли, — произносит с лёгким раздражением Лу. Она его явно недолюбливает. — Слушай, не знаешь, где здесь можно… остаться наедине?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нирвана
Novela JuvenilДенвер Такер не знает границ и уничтожает в себе всё человечное. Он - наследник крупного дела своего отца, умный и расчётливый парень, видящий в людях лишь новую цель, а в чувствах - ошибку. Гонки, адреналин, разбитые сердца. Его жизнь постепенно пр...