Денвер.
Наши дни.Это был декабрь.
Майли тогда только переехала ко мне снова: мы долгое время жили отдельно, ибо отец запретил мне видеться с ней. Квартира к тому времени уже превратилась в холостяцкую берлогу, слишком тёмную и пустую, иногда захламленную мусором и грязной одеждой. Кларисса — наша домработница, приходила почти каждый день, но её присутствие и уборка в доме не скрашивали царящую там мрачную атмосферу. До тех пор, пока Майли не завалилась в пентхаус с огромной ёлкой, своими сумками и всевозможными украшениями к Новому году.
Мы развесили над камином рождественские носки, поменяли шторы на более светлые и купили гирлянды, светящиеся мягким жёлтым цветом. Ёлочные игрушки Майли выбрала одинаковые, красные и белые, вместе с бусинами и аккуратными лентами. В тот же вечер она испекла лимонный пирог, а после мы собирались посмотреть «Теорию большого взрыва». Пока я разливал по кружкам глинтвейн, в дверь зазвонили. Майли пошла открывать.
Не знаю, что меня напрягло больше: зловещая тишина вначале или шорох и звуки разговора потом. Тем не менее, спустя минуту рядом уже стояла сестра. Бледная и с испуганными глазами, она неуверенно бросила:
— Денвер, там какие-то парни. Сказали, чтобы я позвала тебя.
Я нахмурился и поставил кружку с глинтвейном на стол. Собирался пройти в прихожую, однако Майли остановила меня прикосновением к руке и умоляющим шёпотом:
— Нет, не ходи. Они... Они выглядят очень подозрительно.
— Всё хорошо, Майли, — я потрепал её по плечу. — Закройся в комнате и жди, ладно?
— Денни, не ходи, — прикусив губу, она посмотрела на меня. Я ничего не ответил, лишь обошёл её и вновь попросил, чтобы она закрылась в комнате.
В тот день я никого не ждал: сюда редко кто-то приходил без приглашения. Поэтому, оказавшись в прихожей, я был в полнейшем замешательстве, когда увидел у зеркала двух незнакомых парней. Оба в чёрном, суровые выражения лиц, крупный рост. У одного, стоявшего ближе к двери, бровь рассекал светлый уродливый шрам. Заметив меня, парень захлопнул дверь.
— Привет, Денвер. Поговорим?
— Сомневаюсь, что нам есть, о чём разговаривать.
— Как грубо, — цокнул парень со шрамом и покачал головой. — Курт был с нами гораздо любезнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нирвана
Genç KurguДенвер Такер не знает границ и уничтожает в себе всё человечное. Он - наследник крупного дела своего отца, умный и расчётливый парень, видящий в людях лишь новую цель, а в чувствах - ошибку. Гонки, адреналин, разбитые сердца. Его жизнь постепенно пр...