II. Денвер и Майли

161 44 33
                                    

Денвер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Денвер.
Наши дни.

Капли воды стекают по моим оголённым плечам. Лукреция, завернувшись в белую простынь, лежит рядом. Её волосы небрежно раскиданы по подушке, а впадинки ключиц и острые локти в ночном свете кажутся ещё более выразительными. Окидываю взглядом её лицо и вижу, как девушка устало прикрывает глаза. Я её вымотал. На шее бордовый след, ресницы слегка подрагивают. Сглатываю и поворачиваюсь к окну. У Лукреции дерьмовый характер, но я люблю её тело.

Поднимаю лежащие на полу джинсы и вытаскиваю из кармана пачку сигарет. Пару дней назад решил попробовать новую марку. Слишком горькие, дым едкий. Не люблю такие, но Мальборо дома, так что плевать. Щёлкаю зажигалкой, и язычок пламени на секунду показывается в темноте. Одновременно включаю телефон, чтобы пробежаться глазами по куче сообщений, на которые я всё равно не отвечу. Три пропущенных от отца. Кажется, он собирался представить меня делегации из Китая сегодня. Всё равно. Чёрт, как же всё равно.

Вспоминаю, что днём Майли сдавала последний экзамен. Это единственный человек, за которого я переживаю, хотя отец в любом случае решил бы проблему или проваленный проект деньгами на ректорском столе. Ещё зимой сестра переехала ко мне, поэтому мне не раз приходилось находить её за горой учебников и кучей исследовательских работ. Майли любит, когда цель оправдывает средства. А сегодня она определённо была на взводе.

Недолго думая, я набираю её номер и прислоняю телефон к уху. Пока в трубке раздаётся гудок за гудком, затягиваюсь сигаретой и нервно выпускаю дым. За окном мигают огни небоскрёбов, время близится к полуночи, но в комнате довольно светло. Замечаю, что Лу добавила к интерьеру сухоцветы в прозрачных вазах. Выглядит мило.

— Майли? — спрашиваю я, когда понимаю, что сестра наконец взяла телефон. — Ты дома?

— Что? — раздаётся вялый ответ, за которым следует радостный возглас, будто Майли только меня расслышала: — Ой, Денни! Да, я лежу в кровати и... Собираюсь смотреть Губку Боба.

НирванаМесто, где живут истории. Откройте их для себя