глава 2

1.3K 56 5
                                    

утро, 8:10, ты проснулась и пошла ванную. посмотрев на себя в зеркало ты поняла что вчера не смыла макияж и твоё лицо было немного опухшим. ты посмотрела на какое время у тебя билет *10:00*. ты не пошла на завтрак так как не кушаешь по утрам. делать тебе было нечего, чемодан ещё со вчера был собран, уснула ты в одежде, только немного исправила макияж и готова. оставшееся время ты просто лежала в телефоне. 8:50, ты вызвала такси,  взяв свои вещи ты вышла с номера и пошла к той девушке.

— доброе утро, я бы хотела отдать номер.

Д: доброе, да, хорошо, можно карту от вашего номера?

Ты протянула ту самую карту.

Д: всё, спасибо, можете итди)

—до свидания.

на этот момент такси уже приехало. ты вышла из отеля и направилась в сторону машины. сев в неё вы тронулись с места. по пути было много пробок, ты очень боялась что не успеешь, но к счастью через 30 минут вы уже доехали до нужного места. отдав деньги ты вышла с машины и пошла в аэропорт. до твоей посадки ещё 20 минут, ты уже была прошла регистрацию ну и другое. пока ты ждала ты смотрела свободные квартиры в Москве. листаешь - листаешь и тебе попадается недорогая и небольшая квартира. ты быстро набрала номер.

*звонок*

— добрый день, я звоню на счёт квартиры. она ещё продаётся??

Д-уже другая девушка.

Д: здравствуйте, да, квартира ещё продаётся.

— тогда можно будет приехать и посмотреть?

Д: можно, во сколько вам удобно будет?

— ну примерно в 20:30 вы сможете?

Д: да

— тогда в 20:30 буду у вас, всего вам доброго)

Д:вам тоже.

когда ты договорила объявили твой самолёт.вот ты уже прошла в самолёт и села на своё место у окна.  долетела ты спокойно, на часах было 19:20. ты не знала куда идти так как до встречи с девушкой и у тебя дофига времени. терять тебе нечего, поэтому ты просто села на лавочку и сидела втыкала в телефон( да тупо звучит, но да ладно) *19:50* ты вызвала такси ( как она ехала я не буду описывать потому что всё было как обычно.) *20:20 * ты попрощалась с водителям и так же вышла с машины. не став ждать 20:30 ты позвонила девушке и сказала что приехала. девушка сказала что хорошо и сейчас откроет дверь в подъезд.  ты стояла у двери и ждала, раз и ты слышишь что дверь открылась, ты открыла её  и поднялась на нужный тебе этаж, ты нашла номер квартиры и постучала. тебе открыла молодая женщина, на вид ей ну 25-30 не больше. она поздоровалась со мной и мы стали всё обговаривать. прошло 20 минут и мы всё уже обговорили, цену выяснили, в месяц надо платить 20к. она отдала мне ключи и ушла. я просто зашла в комнату и стала разбирать вещи, ремонт тут был нормальный, были нежные обои,  двухместная кровать, шкаф, стол, балкон. пока этого мне хватало.  я разложила все вещи и пошла ванную смыть макияж, после я переоделась в пижаму и легла спать.

------------------------------------------------------------
вот и прода. она немного неинтересна, ну да ладно. завтра проду не обещаю,но постараюсь. надеюсь дальнейшие события будут интереснее🙈💋

515 слов

"выслушай меня , хоть раз .."Место, где живут истории. Откройте их для себя