14 глава

525 24 9
                                    

Не отрываясь от поцелуя, юноша заходит в комнату и закрывает за собой дверь. Нежно ложа девчушку на кровать. От нехватки кислорода они отстранились, после парень принялся целовать каждый миллиметр дамы.От его действий тихий стон вырвался из уст Т/и. Потихоньку Ваня стал стягивать платье дамы.

Стянув его, парню открылся вид на обнажённое тело девчушки в белье.

–Вань, я девственница..

В: я буду аккуратен. Доверься мне..

расслабившись ,ты доверилась ему.

Спустя пару минут, одежда юных ребят уже лежала на полу, а оба они были уже оголеные полностью.

Парень, целуя шею, начал спускаться ниже и ниже. Дойдя до интимного места,  Парень поднял свои глаза и посмотрел на тебя. В его глазах читалось " готова?" кинув лёгкий кивок, парень принялся за дело.

тихие и тяжелые стоны девушки разносились по комнате. Закончив, парень потихоньку стал добавлять пальцы. С каждым темпом, стоны становились все сильнее и громче.

Девушка от действий парня сильнее вжалась ладонями в его шею, слегка царапая кожу ногтями. Из ее рта вырвался тихий стон, девушке однозначно нравилось происходящее. Она не сопротивлялась, наоборот, сильнее насаживалась на пальцы парня, тихо постанывая.

Когда Ваня стал растягивать ее активнее, добавляя другие пальцы, девушка выгибалась в спине, а напряжённые бедра ныли от усиливающегося возбуждения. В ее глазах читалось «Пожалуйста, быстрее», ведь то, что с ней делают сейчас сводило с ума. Она то ближе наклонялась к его шее, вдыхая аромат теплой кожи, то аккуратно откидывала голову, упираясь об бортик кровати и давая себе расслабится. Смущение быстро ушло, желание близости губило разум. Парень вскружил ей голову, а сейчас дал возможность съехать с катушек полностью. Светлые волосы предательски мешали процессу, но она перестала обращать на это внимания. Иногда поглядывая в глаза партнера, она невольно улыбалась. изумрудные, до боли знакомые глаза, сейчас казались лазурными под светом луных лучей, которые просачивались через шторы на их окне.

Любовь покорила бедняжку, заставила отдать всю себя наглому русому пареньку, что и сделала девушка без капли сожаления. Опять затянув его в долгий поцелуй, страстный, но нежный, она дала ему понять что готова.

Встав, Ваня приблизился к узким губам девушке.

Надев защиту,Ваня вошёл в неё. Девушка почувствовала боль внизу живота.

‐ссс.. больно..

В: потерпи немножко, скоро пройдёт

Боль ушла,и показав парню он продолжил двигаться в тебе. Мечто боли ты уже ощущала приятные чувства. 

Ускорив темп,  томные и громкие стоны пары летали по всей комнате.

Сделав резкий толчок, девушка протяжно простонала, а ногтями она царапала его спину.Девушка обхватила его торс ногами и прижалась к нему, дойдя до упора. Вырвался хриплый стон, Т/и  приблизилась к плечу парня и укусила его, чтобы немного позлить. От очередного толчка она выгнулась в спине, ноги слегка задрожали.
-мх.. - выдавила из себя девушка, перед тем как опять простонать.
Она сама медленно двигала бедрами, чтобы настроить парня на нужный темп, хотя двигаться ей удавалось с трудом.

Закончив, пара без сил легла на кровать и уснула.

–—–—————————————————

о боже.. простите меня, я не хотела, правда.. мне очень стыдно, особенно после стрима с бусти.

короче да,это глава. Спустя почти пол года..

я короче потеряла как то интерес к фф,но дописать попробую, жалко оставлять:(

вы как тут вообще? ждали?

( можете оформить подписку на тгк и тт😉

тгк: диппеп попуск 🤡

тт:depp.pep)

всех люблю!!

"выслушай меня , хоть раз .."Место, где живут истории. Откройте их для себя