глава 10

940 32 8
                                    

– приятного аппетита)
М: спасибо, садись тоже, а то остынет

сев за стол,я взяла один блинчик и сделав из него что-то типо треугольника, я наткусила.

–мм,вкусно)

М:ну а как же,кушай давай)

я усмехнулась и продолжила есть. съев ещё пару блинов,я наелась.

–всё,наелась,спасибо огромное)

М: пожалуйста, ты иди,я всё уберу

–ладно ..

встав из-за стола, я пошла к себе в комнату. через пару минут ко мне зашла Мира и предложила сходить прогуляться. так как делать дома нечего, я согласилась. я дала Мире  свою одежду ,ведь приехала мы вчера в платьях. дала ей длинную футболку и штаны. сама надела брюки и зибку (вроде так пишется). мы обулись и вышли. на улицу очень ярко светило солнышко, сильно пахло приятным запахом дождя, значит ночью шёл дождь.  дул маленький, тёплый ветер и красивое пение птиц.

–как же хорошо..

М:ода..

–куда пойдём??

М: можем пойти в лес неподалёку, маленький такой,что то типо для влюблённых.

–зачем над туда? мы же не влюблённые, а хотя,ладно,пошли.

Мира шла спереди, а ты сзади за ней плелась. вы прошли буквально 7 минут,и перед вами открылся на очень высокие деревья, арка для входа в лес,и можно заметить что в внутри есть лавочки. мы прошли в лес,и сели ненадолго на лавочку. сидели мы молча, пока Мира не прервала эту тишину.

М:может дальше пройдем? там фонтан есть

–ну давай

вы встали и пошли по ровной дорожке. вы прошли немного, уже чуть-чуть был виден фонтан. пройдя ещё чуток, мы увидели перед собой огромный фонтан из которого лилась вода.

–как же красиво ..

М:ага.

я рассматривала всё что здесь есть,пока моё внимание не привлекла одна пара.

–Мир,смотри,эта не Ваня разве?? просто кофта такая же и волосы такого же цвета, и если я правильно понимаю, то и рост тоже..

Мира посмотрела в ту сторону куда ты смотрела.

М: оу,походу реально он,давай обойдем, так можно будет лица увидеть.

вы обошли и спрятались за лавочку, которая была напротив. парень очень часто поворачивал лицо,поэтому мы смогли разглядеть его.

"выслушай меня , хоть раз .."Место, где живут истории. Откройте их для себя