глава 4

1.1K 37 3
                                    

утро 9:20, звонит мерзкий будильник который ещё до этого звонил раза 3. я недовольно протерла глаза и встала с кровати. посмотрев на время я быстро подскочила и побежала ванную. у меня оставалось 40 минут до встречи. я быстро протерла водой лицо, почистила зубы, нанесла лёгкий нюд и побежала в комнату что бы одеться. я быстро надела на себя джинсы, черную футболку, и бомбер. вызвала такси и стала обуваться. после я закрыла за собой дверь и побежала вниз по ступенькам. такси ждать долго не пришлось, очень повезло что оно была рядом с моим местом. выйдя из подъезда я подбежала к машине и села на задняя сиденье, после назвала адрес школы и мы поехали. именно в этот день не было пробок, это очень удивляла тебя, но это даже было хорошо. через 10 минут вы приехали, ты как обычно дала деньги и вышла с машины. ты направилась внутрь здания, зайдя в него, ты стала ходить и искать кабинет директора. через 5 минуты ты его нашла. постучав ты за дверью услышала "войдите", ты медленно открыла дверь и зашла.

—здравствуйте, я пришла подать документы в школу..
Д-директор

Д:здравствуйте, проходите.

*не буду описывать весь из разговоров *

вы всё обговорили и тебя приняли в школу. чувство было странное, ты вроде была и рада, но и в другой момент не очень. опять вставать по утрам, делать дз, слушать скучные лекции учителей, что то писать, учить, фу. но был и плюс, никто не будет ебать мозги из-за оценок. ну ты как обычно вызвала такси и поехала домой. зайдя в дом, ты пошла переодеваться и потом пошла готовить завтрак.  приготовила ты яичницу с беконом.поев, ты оставила посуду в раковине, потом помою.  ты прошла в комнату и плюхнулась на кровать, и нет, я не стала зависать в телефоне, я просто лежала в своих мыслях о школе и смотрела в потолок. новая школа, новый класс, новые учителя, новые ребята, другая обстановка, другие темы, и многое другое. тебе было сложно сложить это всё у себя в голове. время было только 13:19, ты уже не знала что тебе делать. поэтому ты ничего лучше не придумала как пойти прогуляться. город ты немного знаешь, пару раз летала сюда с родителями. ты оделась и вышла. свежий воздух, поют птички, на дорогах лежит совсем немного снега, на улице тепло. я включила музыку, одела наушники, и просто шла куда глаза глядят. погуляв часика 2,ты вернулась домой. на часах 15:40, ты легла на кровать и сидела в тт, но мысль о школе тебя не могла никак покинуть. ты любыми способами пыталась хоть немного отвлечь от этой мысли. но не в какую не получалось. 19:54 ты всё ещё сидела в телефоне, честно, ты даже за временем не следила. время шло, ты наконец глянула время, 21:43, вставать завтра в 7, уроки в 9:20. ты встала с кровати и пошла в ванную. включила воду и стала набирать ванну, пока она набиралась я смыла с себя макияж.  искупавшись  и помытой головой ты пошла в комнату собирать рюкзак и ложиться спать. собрав рюкзак ты легла спать и сразу же погрузилась в мир снов.

——————————————————
планирую сделать этот фф на 20 частей,и потом начать новый)🙈🤙🏽

522 слов♡

"выслушай меня , хоть раз .."Место, где живут истории. Откройте их для себя