смотрев то на Миру то на Парня, можно увидеть у них у обоих шок. ты не понимала что вообще происходит
М: Ваня?..
~ваня?~
посмотрев ещё пару минут,ты спросила.
– вы чё застыли как статуи??
эти двоя наконец посмотрели на меня,но ответа я так и не услышала ни от кого. Мира будто бы только что ожила,она схватила меня за руку и сказала что мы уходим. но Ваня не дал ей этого сделать,он очень сильно схватил Миру за руку,не давая ей никак уйти. из-за сильной ухватки Вани у Миры появился сильный,красный отёк.
М: отпусти придурок!
В: ты чё делаешь тут на вечеринке?!
М: тебе какое то дело?
В:мне то никакого, но ты сказала что пойдёшь гулять с подругой а не по тусовкам ходить.
ответа от Миры не последовало, парень всё также держал её за руку,но уже не так сильно. смотря на этот цирк,в голове ничего не укладывалась.
В: мне ещё раз повторить??
М: да поняла я уже, отпусти дебил.
разговаривать с ней было бесполезно, поэтому Ваня отпустил её и слился в компании людей. мы с Мирой просто ушли с этой вечеринки. сев в машину, я предложила поехать ко мне,Мира согласилась и мы поехали. по дороге домой, я всё таки спросила её о нём.
– чё этот Ваня к тебе прицепился??М: он мой брат.
–брат?? а чё ты мне не рассказывала.
М: да,сводный,наши родители погибли в автокатастрофе, поэтому до 18 лет он мой опекун. он меня очень сильно раздражает, не разговаривает со мной,за то орёт на меня всегда, уехать я от него не могу,ведь мне только 17. я пыталась, но всё напрасно. кароче, мы приехали, дома уже до конца расскажу.
–без проблем , если тебе сложно об этом говорить, то можешь не рассказывать)
М: да ладно, я уже начала рассказывать же
мы вышли из машины и пошли в подъезд. пока мы поднимались на нужный этаж,нас на пути лежал явно человек не в трезвом состоянии. как же было хорошо что мы не на каблуках, поэтому мы прошли тихо и не разбудили спящую красавицу. дойдя до квартиры, я начала искать ключи в сумке. ключей не было,уже сердце в пятки ушло,как вдруг нашла. я открыла дверь и мы прошли в квартиру.
–разувайся и иди в зал,я сейчас приду)
М: хорошо
мы обе разулись и я пошла в комнату что бы переодеться, а Мира пошла в зал. я надела свою пижаму и вернулась к Мире.
–я тут
М:т/и.. мне неловко просить,но можно я сегодня у тебя останусь?..
– конечно можно, я как раз живу одна)
М: спасибо большое! - подруга обняла тебя-
– пошли я тебе дам пижаму и пойдёшь сходишь в душ, я пойду после тебя
М: хорошо, пошли
мы встали с дивана и прошли в мою комнату. из шкафа я достала ещё одну пижаму и дала в руки подруге, после отвела её ванную и пошла делать ей чай. пока подруга мылась, я уже успела сделать чай и принести печенье. из душа Мира вышла уже в пижаме.
–Мира, иди чай пей, а я в душ.
крикнула я и пошла ванную. помывшись я пошла в комнату за постельным. взяв его я пошла к Мире чтобы отдать его.
–держи постельное белье, сама постелишь или тебе помочь?
М:можешь итди спать, я сама справлюсь)
–окей, тогда спокойной ночи)
М:сладких снов)
я пошла в комнату и легла на кровать. минут 10 я вертелась и наконец уснула.
_________________________________________
приветик, как вы??😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"выслушай меня , хоть раз .."
Fanfictionмой первый фф,не судите строго, очень много будет ошибок и с запятыми тоже проблемы,поэтому может даже не очень интересно будет читать, но да ладно, обо всём узнаете в истории, по неким причинам могу удалить фф)