глава 8

895 34 7
                                    

М: тебя это ебать не должно.

П2:эу,полегче крох,чего так грубо то?)

М: надо так значит,и вообще съебались отсюда.

П1: да чё вы такие нудные то, мы просто хотели составить компанию таким красивым девушкам)

–за комплимент спасибо, но компания нам не нужна,нам и вдвоем нормально.

П1: да ладно вам,пошлите на второй этаж,а то тут слишком громко музыка играет)

после эти слов Мира встала из-за своего места,и подошла впритык к этим двум парням.было видно что Мира чуть ли не орала на них. было ничего не слышно что она говорит, ведь  и вправду играла очень громко музыка. прошло 5 минут,и Мира закончила им что-то говорить.  эти парни смотрели на неё очень испуганным взглядом, а после вообще свалили как можно быстрее. Мира подошла обратно к барной стойке и села на своё место.

–ты чё там им сказала что они аж побежали?– чуть с усмешкой говорила ты.

М: да так,неважно, забей)– Мира улыбнулась и продолжила пить свой напиток. после мы просто обсуждали много чего и к нам часто подходили другие парни познакомиться, но Мира их отшивала. допив по счёту не понятно какой коктейль, она предложила пойти на танцпол.  она была уже достаточно пьяна, и итди туда с ней опасно, но отказать не можешь. ты согласилась, и подруга  сразу же потянула тебя в середину танцпола. она затащила тебя в самую середину, и начала танцевать, в свою очередь ты наблюдала за ней. к ней подходила много парней которые с ней танцевали, с одним она даже чуть не пососалась,но я успела оттянуть её. она ещё минут 20 танцевала,и пошла в туалет. тебе сказала оставаться тут и ждать её,ты без всяких проблем согласилась. когда она ушла,ты почувствовала сзади себя тёплое дыхание, ты подумала что это просто какой-то человек с танцпола танцует рядом с тобой, поэтому не повернулась. через пару минут я услышала голос.

?: чего одна тут стоишь? ждёшь кого-то?)

ты повернулась и увидела перед собой парня, в капюшоне, как тот самый шатен в которого  врезалась в магазине.

–да,жду,а тебе какое дело?

?: уу,какие мы борзые – послышался смешок из его уст.

–отвали.

ты всё также смотрела на парня,в один момент он снимает капюшон, и перед собой ты видишь его..

–опять ты?!

?: а ты ожидала увидеть кого-то другого?)

–ну уж точно не тебя. – с огромным шоком проговорила ты.

в то время Мира вышла из туалета, и увидя что я стою рядом с каким-то парнем, подошла ко мне.она встала рядом со мной, и хотела уже что то сказать, но у неё пропал дар речи,и на лице у неё был огромный шок, даже ещё больше чем у тебя.

_________________________________________
да простят меня за такую маленькую главу, в следующий раз попытаюсь сделать на 1000 слов)и попытаюсь всё-таки почаще выпускать проды.( и ещё простите за маты)😉❤

"выслушай меня , хоть раз .."Место, где живут истории. Откройте их для себя