Прошла неделя с праздника урожая. В городе вновь воцарилась мир и тишина. Но, ребята из гильдий были потресены тем, что Лексуса исключили. Ещё вчера Нацу развопился по этому поводу.
-Так не годиться дедуля. Нафига ты выгнал Лексуса? Разве он не наш товарищ? Товарищ ушёл, уже и подраться нельзя?- вопил Нацу
-Отставить Нацу! -кричала Эльза
-Я хочу снова смахнуться с ним. В следующий раз, я уделаю его один! -кричал Нацу.
-Отставить! Знаешь какого сейчас мастеру? По твоему, он прям желал исключить Лексуса? - положив правую руку на плечо Нацу, кричала Эльза.
-Но, ведь... - хотел было ответить Нацу, но хеппи его перебил.
-Всё потому что, Лексус оказался убийцей драконов, прям как ты!-сказал хеппи.
-Нет, никакой он не убийца драконов. - ответил мастер. Всё этому удивились. И так!
История мастера потресла нас. Он сказал, что Лексус в детстве был слаб здоровьем, поэтому мастер Иван, отец Лексуса, поместил в тело сына кристалл, который наделил его магий убийц драконов. Пока мастер все это рассказывал, Лаурен со своей командой сидела на втором этаже и наблюдали все от туда.
-Ничего себе, я не знала. - сказала Акане.
-Об этом никто не знал, до сегодняшнего дня - ответила Лаурен попивая пиво.
-Странно, что именно это сила открылась в нем.-поделился своей мыслью Джубо.
-Да, у тебя Лаурен ведь магия созидания-сказал Юка. Рюка сидела молча, задумавшись и поглядывая на брата. А он не смотрел в её сторону
-Плевать, он совсем распоясался за моё отсутствие. - сказала Лаурен, нахмурившись. Её это бесило, но она пыталась держать себя под контролем. Остальные лишь посмотрели на неё, она держится. Хочет выглядеть сильной и непобедимой, но ведь даже у неё есть слабости.
Итак на 1 этаже.
-Крисстал убийц драконов, чего только не бывает - потресенно сказал Хеппи. Все были потресены и разочарованы. Мастер сказал, что понесёт наказание за содеяное внуком и решил подать в отставку. Ребята безуспешно отговаривали его.
-Прошу вас, не усугубляйте наказание Лексуса. Если он узнает о вашей отставке. - отговаривал его Фрид. Фрид подстригся в знак покояния, но о прошлом помнил. Именно он образумно мастера.
Лаурен со своей командой за всем наблюдали со второго этажа и не стали лезть во все это.
(дальше все как в аниме, 1 сезон 49 серия)
Позже прибыл журналист "Ежеденельник волшебник"Джейсон. Он фоткал всех, крича при этом круть. Фоткал всех, кроме Люси, которую он не замечал. Тут он увидел Лаурен и её команду.
-Вы новенькие? Можно запечатлить вас? - спросил у них Джейсон.
-Вообще-то, я Лаурен Дреяр, старшая сестра Лексуса Дреяра, старшая внучка мастера гильдий "хвост фей", Макарова Дреяра. - с гордостью ответила Лаурен.
-У Лексуса есть старшая сестра? Круть круть, можно снять вас? - возбуждено спросил Джейсон.
-Как вы на это смотрите? - спросила Лаурен. Все кивнули и он фоткал их, расспрашивать обо всем.
(дальше как в аниме)Вечером
-Ахх, так и не пришла-сказал Хеппи сидя с Нацу в поезде.
-Ыххх-сидел надутый Нацу
-Да вот же я-сказала подошедшая Люси.
-Уууу-удивились Нацу с Хеппи.
-Не ждали? - улыбаясь спросила Люси, отдавая честь.
-Люси-завизжал Хеппи. Нацу удивлённо смотрел.
- А как же твоё обещание? - спросил Нацу, сидя со сложенными руками.
-Лучше расскажите про ту награду, которую мне как раз хватит - весело ответила Люси.
-70 тыс драгоценных, ровно твоя квартплата - весело выкрикнул Хеппи.
-Ты же столько задолжала? Проживёшь 3 месяца спокойно - с улыбкой сказал Нацу.
-Только 1 месяц, что Нацу не знаешь слово ровно? - сказал Хеппи.
-А как же ваша доля? - немного растроившись спросила Люси
- В твоём доме зал ожидания поезда, как нам без него. - сказал Нацу.
-Ага- подтвердил Хеппи.
-А вы про что? - не понимая спросила Люси. - Спасибушки-улыбаясь ответила она. Хорошо, что я тут. Как не крути, мне нет никого дороже друзей из гильдий.
Получается он не моя судьба.
-Я Кана, буду вместо нее. - Сказала Кана подойдя к столику, где сидел парень. Люси ещё расти и расти, прям дитё малое.
-Какая красотка - ответил Парень влюблённо.
В поезде.
-Опят? Как всегда. - смотря как Нацу укачивает сказала Люси. - Скоро приедем, так что потерпи, ладно? - ободряюще говорила она.
-Держись-сказал Хеппи.
Карты говорят, что сегодня ты встретишь свою судьбу.
_______________________________Прошу меня простить, я совсем забросила это дело. Я вижу все ваши комментарий. Я смогла написать главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Лексуса
РазноеСестра Лексуса? Где она находится? Какая у нее сила? Где она все это время? Я буду писать историю по сюжету аниме, только вставлю новых героев и буду писать.Остальное вы узнаете в историй😇