простить или отпустить

737 15 0
                                    

-Хорошо, я послушаю тебя-сказал Лексус. Как только он встал Лаурен перенесла их в гильдию.
-Где дедушка? Как он? Мне нужно к нему-кричала Лаурен
-К нему сейчас нельзя. Все нормально, переутомился, сейчас он отдыхает. -сказала Полюшка.
-Спасибо вам большое, Полюшка. Я вам очень благодарна-сказала Лаурен.
- Ты всегда так говорила когда кто-то нуждался в моей помощи-сказала с улыбкой Полюшка.
-Кто вы? Вы знакомы? И кто эти 4? Это точно Полюшка?-кричала вся гильдия
-Я Лаурен Дреяр, старшая сестра Лексуса. Я состаю с хвосте фей поэтому и знаю Полюшку. Это моя команда. Это Акане-сказала Лаурен показывая на красно-оранджоволосаю. Это Рюка-показывая на черноволосую. Это Юко-показывая на желтоволосого. И наконец Джубо-показав на последнего сказала Лаурен.
-Да я это. Неугомонный людишки.-кричала и размахивала веником Полюшка
-Я Нацу. Смахнемся?!-кричал Нацу.
-Айя, я Хеппи.-сказал синий кот с крыльями.
-Лаурен. Позже-сказала Лаурен
-Грей. Головешка че сразу лезишь к людям?! -кричал в ответ Нацу Грей.
-Король труселей, смахнемся?!-крикнул Нацу.
-Ну давай, головешка-сказал Грей.
-Грей, а одежда?!-сказала как всегда с улыбкой Мира
-Твою же мать. Когда успел?-кричал Грей ища одежду.
-Да уж конечно-сказала Лаурен
-Лаурен нехочешь им рассказать что и как?-спросил Джубо
-Я всё расскажу как только деду полегчает-сказала Лаурен.
-Лаурен, мы поставим герб-сказала Акане и Рюка. Остальные 2 кивнули.
-Хорошо-Сказала Дреяр и к ней подошла Эльза.
-Я Эльза Алая или же Титания. Приятно познакомится- представилась Эльза.
- Взаимно. -сказала Лаурен.
-Лаурен, сестра. Можно тебя на минутку? Лаурен кивнула и они отошли немного и тогда Лексус сказал.-Прости меня за то что произошло.-сказал с опушенней вниз головой Лексус.
-Прости Лексус, но я выросла и просто так простить не могу. Мы с дедам решим какое наказание дадим тебе.-сказала Лаурен с серьезным выражением лица. Она хотела бы простить но не может так сделать.
-Я приму любое наказание-сказал Лексус и ушел на 2 этаж. И Лаурен пошла обратко, и к ней подошла златоволосая девушка.
-Я Люси Сердаболия. Приятно познакомится. Лаурен,а какой магией ты владеешь?-спросила нам извесная Люси
-И мне. Я созидатель молний, а ты?-сказала Лаурен улыбнувшись
-Ух ты 😯. Я закленатель духов. -сказала Сердоболия-младшая.
-Эльза, а у тебя какая магия?-спросила Дреяр.
-Я владею магией перевооружение-сказала Эльза.
-Неплохо-сказала качая головой Дреяр. Так и прошел день со знакомствами. И позже все ушли по домам. А команда Лаурен, к вечеру нашли и купили дом. И немного позже они все пошли по своим комнатам и уснули.

 И немного позже они все пошли по своим комнатам и уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Вот они

Старшая сестра Лексуса Место, где живут истории. Откройте их для себя