-Хорошо,сядьте по удобнее и я начну. Начну с того что я захотела пойти на 10 летнее задание-сказала Лаурен и все сели, внимательно слушая ее.
Flashbek
На улице летнее утро. Солнце светит, птицы поют. В гильдий все собрались.И вот сидит за барной стойкой в гильдий девушка со светло желтым цветом волос. И да это Лаурен. Сейчас ей 19 лет, и она уже как 2 год маг-S класса. Она думает на какое же пойти задание и вот она свесив за и против, решила пойти на 10 летнее задание.
-Эрика, можно мне на 10 летнее задание?-спросила с блеском в глазах Лаурен. Она понимала что ей могут отказать, но все равно решила спросить.
-Прости Лаурен. Я самостоятельно не могу его дать, лишь если мастер тебе разрешит.-сказала Эрика с сочувствием.
-Хоть на этом спасибо. Пойду спрошу у дедушки.-сказала Лаурен и уже стояла возле кабинета мастера гильдий. Постучав и услышав "войдите", зашла.
-Дедушка, можно мне на 10 летнее задание?-спросила Лаурен.
-Лаурен я не могу дать его тебе. Ты ведь можешь не справиться и пострадать к тому же. -сказал Макаров.
-Ну пожалуйста. Я ведь маг-S класса .Я приду живой и без царапинки, только разреши-умоляла Лаурен. Вот уже час как Лаурен умоляет дедушку. И вдруг он сказал:
-Ну хорошо. Только без одной царапинки и живой.-Предупредил Макаров и расписался на бумаге. Лаурен крича"спасибо" убежа как пуля к барной стойке. Прибежав она дала бумагу с росписью Эрике, та в свою посмотрев, начала писала в журнале.
-Всё таки разрешил. Молодец.Удачи- сказала Эрика помахав рукой на прощанье. Лаурен убежала домой собираться. Вот она собралась и осмотрела на прощянье свой дом. И ушла на вокзал. Там она купила билет в Харгеон. Как только поезд приехал она сразу же села. Поезд тронулся и стал набирать скорость.Ехать ей 4-5 часов. Она решила пока что посмотреть задание. В заданий говорилось: помогите нам найти 6 артефактов, для защиты деревни. На нас нападают мутировавшие животные, прошу помогите нам. Награда 25.000000 драгоценных.
-Ничего себе!Ладно там разберемся.-махнула рукой Дреяр. И вот она уснула. Через какое-то время ее будет проводница , на бейджеке которой написано Ника.
-Девушка, просыпайтесь. Скоро конечная-сказала проводница.
-Хорошо, спасибо.-сказала Лаурен.
-Это моя работа.- и она ушла. В скором времени она была в Харгеоне. Она решила пройтись и осмотреться. Она шла задумавшись о заданий. И вдруг она с кем-то столкнулась.
-Ой ,простите. Я не хотела -сказала Лаурен. И вот перед ней стоял парень.
-Ничего, я тоже виноват. Вы маг-спросил высокого роста парень.
-Да, а вы?-спросила Лаурен.
-Я тоже, может поговорим в кафе, а не здесь. Я кстати Джубо, а вы?-предложил Парень.
-Я не против. Я Лаурен приятно познакомиться.-сказала Лаурен. И они пошли в ближайшее кафе. Там они разговаривали на разные темы и вот прошло уже 2 часа.
-Джубо, а не хочешь вступить в мою гильдию?-просила Лаурен.
-А можно?-спросил с опаской Джубо ,приподняв правую бровь.
-Конечно. Только есть одно но, я взяла 10 летнее задание и не смогу сейчас вернуться, но ты можешь поехать и сказать что от меня-предложила Лаурен.
-Я лучше помогу тебе. А потом мы поедем в твою гильдию.-закочил Джубо.
-Вот уж спасибо. Мне не помешает помощь. И так нам нужно на остров Дейл. Так что пошли в порт.-сказала Лаурен.
-Пошли-сказал Джубо. И вот они пришли и нашли корабль который довезет их на остров. Плыли они часа 2. Всё это время они разговаривали . И вот они поблагодарив, ушли в глубь леса.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Лексуса
РазноеСестра Лексуса? Где она находится? Какая у нее сила? Где она все это время? Я буду писать историю по сюжету аниме, только вставлю новых героев и буду писать.Остальное вы узнаете в историй😇