Утром наши герои встали, позавтракали. Сегодня погода была пасмурной, кроме облаков ,ничего на небе не было. Им нужна радуга, а ее кроме дождя и солнца ничего не сделает. Так что они решили пойти в библиотеку и поискать местоположение следующих артефактов. Вот, кстати, они подходят к библиотеке.
-Так что нам искать?-задал интересующий всех вопрос Юко.
-Ну ,я так думаю нам нужно в раздел артефактов. Нужно найти еще , про те артефакты, что мы уже нашли.-ответила Лаурен ,идя впереди всех. Они уже пришли в библиотеку, спросив где раздел артефактов, они направились туда. Лаурен начала давать указания:
-Так, сейчас все ищем нужные книги. Я и Юко будем искать про те артефакты что мы нашли, остальные ищите про другие артефакты. Как мы с Юко закончим, мы поможем остальным в поиске. За дело-дала указания Лаурен, принимаясь за книги. Остальные кивнули и начали искать книги про артефакты.Они искали то что сказала Лаурен. Как они пришли в библиотеку прошло 11 часов. Время уже 23:43. Ничего толкового не нашли , только то, что заказчик ошибся с артефактами, ибо их 5 , а не 6. Уставшие и грусные , как погода на улице , они вернулись в гостиницу. Как подушка коснулась их головы они сразу же уснули. Всю ночь лил дождь и не давал нормально поспать. Хоть они и были ужасно уставшими, они все равно слышали как гремел гром и лил дождь, особенно убийцы драконов. Утром они встали не вспавшими, под глазами черные круги , вид как у зомби. Сегодня они решили сделать отдых. Позавтракав, каждый стал заниматься своими делами. Так пролетел весь день. На следующий день, они пришли в библиотеку и стали искать, погода была солнечной, но радуги не было. Так прошло пол года. Наша пятерка , обыскав всю библиотеку, ничего не нашла. Тогда они решили поехать в следующий город под названием Крокус. Там они увидели радугу и стали бежать в ее направлений. Придя туда они увидели ключ. Ключ висел на дереве сакуры.Впервые за 1,2 года они его нашли. Если так посчитать, то с начала задания прошло уже 4 года. Искать еще 2 артефакта. Позже они пошли в библиотеку.
Стали искать там, прошло уже около 6 месецев. Они также ничего не нашли. Так они путешествовали по библиотекам. Как-то раз они помогли двум девушкам перенести книги, эти девушки хорошо сдружились с Лаурен и остальными. Как оказалось они лучшие подруги, одну зовут Рейна, а вторую Грейс.
Обе волшебницы.(Рейна)
(Грейс)
Рейна владеет волшебством подченение разума, а Грейс перевоплащением в животных. Тогда , Лаурен подумав, попросила их обучить волшебством подчинения и перевоплощения. Они согласились и начали тренировку. Так они научились подчинению разума и перевоплащению. Ну конечно не в совершенстве ,но все же научились. Паралельно с тренировками они искали про артефакты. Они узнали что, 2 артефакта это 2 ключа.После они узнали что если собрать эти артефакты вместе, они образуют барьер, но если они попадут не в те руки то тогда артефакты поглотят душу человека. Было лишь 2 случая ,когда эти артефакты , образовали барьер и то в одном ,позже стали пропадать люди. Так что Лаурен думала как лучше сделать. Вероятность того что с людьми, с острова ничего не будет, очень мала. Оставалось лишь найти эти 2 ключа. Они решили отдохнуть неделю и начать поиски. За неделю они очень хорошо отдохнули, после начали поиски. Позже они узнали что......
Вот и глава. Надеюсь нормально😅. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Лексуса
De TodoСестра Лексуса? Где она находится? Какая у нее сила? Где она все это время? Я буду писать историю по сюжету аниме, только вставлю новых героев и буду писать.Остальное вы узнаете в историй😇