И так. Наши герои прибыли на остров. И зашли вглубь джунглей. Идут они около 20 минут. Все это время они разговаривали.
-А какое то задание.-внезапно спросил Джубо, ведь за все это время он не спрашивал об этом.
-Так, помогите нам найти 6 артефактов, что бы защитить деревню от мутировавших животных. Награда 25.000000J.- прочитав листок с заданием, ответила Лаурен.
-Хмм, найти артефакты.-повторил Джубо, задумавшись.
-Мы почти пришли, вон деревня-показывая пальцем на забор из деревьев, сказала Лаурен. Вот они подошли и стукнули кулаком по забору.
-Вы кто такие? И что вы здесь делаете?-спросил один из стражников.
-Мы волшебники из хвоста фей. Пришли выполнить задание.- ответила с гордо поднятой головой Лаурен.
-Проходите и идите за мной-ответил стражник. Вот они идут по дороге к старейшине деревни. Постучав и услышав "войдите", они зашли.
-Здравствуйте. Мы из хвоста фей. Пришли выполнить задание. Меня зовут Лаурен, а это Джубо. Сразу к делу-сказала Лаурен
-Здравствуйте. Меня зовут Акио. Я старейшина этой деревни. Хорошо. В общем раньше в нашей деревне было все хорошо и безопасно, но однажды приплыл один человек. Он назвал себя ученым и то что ему нужно лишь пару трав для эксперимента. Но позже мы узнали то что на острове он уже месяц, и решили проследить. Я отправил туда 4 лучших войнов. Позже они пришли и сказали что он ставил эксперименты на животных живущих здесь. И тогда они рассказали, что его убили те же животные. Позже они стали охотиться на нас. Магия против них бессильна.
Тогда мы узнали что есть 6 артефактов, если их соединить вместе, то они создадут барьер, в котором кроме человека ничто и никто не пройдет. Мы знаем лишь 3 из них. Остальное вы будите искать сами. И где они расположены.
Первый это кулон с лунным камнем. Он в горах Хакобе. Вот как он выглядить. -показывая на картину сказал Акио.-Второй, это жемчужина. Она глубоко в океане. В пещере где нужно узнать 1 из 10 раковин. Вот она-показывая на книгу сказал Акио.
-И третий, это ключ. Леганда глосит, куда укажит радуга путь, там и ключ. Но там находиться 1000 монстров, охраняющих ключ-сказал Акио показывая на последнюю картинку.
-Хорошо. Мы выйдем завтра. А сейчас не могли бы вы отвести нас в наши комнаты- попросила Лаурен. Все это время, как они зашли в деревню, Джубо молчал, задумавшись он и не заметил как Акио закончил говорить про задание.
-Конечно. Рей, проводи гостей в комнаты.-сказав это он ушел к себе. Их проводил в комнаты парень, по имени Рей. Вот уже глубокая ночь. Обоим не спиться, они решили выйти и подышать свежим воздухам, так как их комнаты очень близко, они заметили что вышли одновременно.
-Не спиться?!-спросила Лаурен.
-Да ,я смотрю и тебе тоже. Тебе не кажется все это странным?-спросил Джубо. Как раз они вышли на крыльцо.
-Чесно говоря, да, кажется. Ведь магия все же есть и в артефактах, так почему тогда магия не может им помочь. А артефакты помогут, в этом есть подвох, но сейчас у меня лишь догадки-ответила Лаурен.
-Я тоже не могу понять. Предлагаю как только мы найдем артефакты, держать у себя под контролем. Мало ли что может произойти.-сказал Джубо.
-Ладно, завтра решим. Я пойду посплю. Спокойной ночи-ответила Лаурен.
-Ладно, спокойной. А я пока тут постою-ответил Джубо.
-Не задерживайся.-сказав это Лаурен ушла в комнату и сразу уснула. Джубо постояв 15 минут, ушел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Лексуса
De TodoСестра Лексуса? Где она находится? Какая у нее сила? Где она все это время? Я буду писать историю по сюжету аниме, только вставлю новых героев и буду писать.Остальное вы узнаете в историй😇