Ты вернулась или битва за хвост фей

1.1K 27 0
                                    

(Все было как в аниме)
На следующий день был конкурс для девушек на 500.000 тыс. дракоценных. Как только начала Люси, появилась Елочка.( как снег на голову)
- Здесь только я единственная фея- сказала Елочка
- Ей не мешай мне- кричала Люси.
Елочка начала снимать очки и  все начали кричать Люси, что бы закрыла глаза, но уви и ах. Она не успела очнуться как превратилась в камень. И тут открывается сцена и там стоят все учасницы конкурса, превращенные в камень.
- Елочка, решила праздник испортить- кричал Мастер гильдий- Макаров дреяр( дедушка Лексуса)
-Расколдуй их Елочка-кричал Макаров ,мастер гильдий.
-Смотри громоверцы здесь, Фрид и Бикслоу тоже здесь-крикнул один из толпы в гильдий.
И тут появляется Бикслоу и Фрид. В молниях появляется Лексус.
- Не хотите поиграть?!И так давайте проверим кто сильнейший в нашей гильдий! Дед принимаешь мое предложение? А если нет то. И тут молния падает чуть подальше от Люси, о которую оперся глава команды громовержцев( так называется их команда ).Фрид расставил по всему городу письмена, нужно лишь соблюдать то что написано в письменах и все.- сказал Лексус( кароче все как в аниме. Так что не удивляйтесь если что я буду перепрыгивать через моменты)
- Лексус,зачем ты это делаешь?- спросил мастер
- В этой игре я стану мастером гильдий и тогда я тебя больше не трону. Ну и принимаешь условие. Нас всего 4 а вас там вся гильдия. Даю вам 3 часа на то что бы победить нас иначе все кто превратился в камень станут песком
- Лексус, хорошо будь по твоему ,если пострадает хоть одна девушка, пиняй на себя- пригрозил мастер.
-Да начнется же битва за хвост фей!- крикнул Лексус и вместе с громовержцами испарились.( а дальше как в аниме только вот вместо глючноглаза появится наша героиня)
- Наконец таки прибыли, я уж думала никогда не придем- сказала девушка по имени Акане.
- Да, пошлите за мной- сказала Лаурен. И тут она резко остановилась.
- Ребят, смотрите письмена- сказала Лаурен.
- Что же это может значить-сказали Джубо и Юко вместе.
-Идем, будьте на чеку- сказав это Лаурен обошла ловушку и двинулись они дальше. По дороге, они видели волшебников со знаком гильдий хвост фей, дерущихся между собой и горожане.
Она удивилась но виду не подала. А в то время как они вошли, на писменах было написано с 3 на 4 участника.
-Неужели?! Она вернулась? Какая же мощь- изумленна и в шоковом состаяний сказал мастер
- Дедуль, а кто 4?- сказал Нацу
-Сестра Лексуса.Подробности позже-сказал мастер.
- Что, у Лексуса есть сестра?!- сказал Гажил.
И тут на письменах засветилась Эльза выйграла,Елочка проиграла. И вдруг все кто были в камне ожили и число участников прибавилось. И они начали обьяснять все ожившим девушкам.
В тоже время у Лексуса.
- Она...вернулась? Что это за мощь? Она исходит от 5 волшебников.- Лексус был в шоке. Что бы любимая сестра ушла на 10 летнее задание и вернулась спустя 6 лет , да и еще с 4 сильными  волшебниками . Эта один из не многих случаев когда волшебник заканчивает задание такой сложности за чуть больше половины того времени которым должно было быть.
- Я ее не ждал, ну ладно она мне не помешает- сказал Лексус.
(прода завтра😊)

Старшая сестра Лексуса Место, где живут истории. Откройте их для себя