коллаж от супер пупер крутой Lelelele__lezaa
— живо надень свои гребенные штаны! — крича во всё горло, что аж вены дали о себе знать, Хисын уже десять минут пытался надеть на Чонсона брюки, в которых тот должен быть на дне рождении отца.
А Джей словно маленький ребёнок, который вилял попой и не думал ни о чем, слава богу, что парень благоразумен и был в трусах. «Нянь» взрослого подростка был на пределе, и просто швырнул брюки, не постеснявшись хлопнуть дверью уйдя к себе в комнату одеваться.
Шатен выглядывал из-за угла, ожидая когда же его добыча выйдет, чтобы вновь начать издеваться над ней. Но прошли уже долгих двадцать минут, а Хисына всё нет. Сидя на полу, Чонсон уже и не ожидал увидеть парня, и даже подумывал, чтобы пойти и надеть те брюки, потому что терять Хисына и его расположение к себе Паку не хотелось.
— хён? — Джей подошёл к двери и уже было хотел постучать, как та вдруг резко распахнулась и на пороге стоял уже полностью одетый старший.
— а где пиджак? — осмотрев парня с низу вверх, Хисын вёл себя словно ничего и не было.
Синеволосый обошёл столбом стоящего Чонсона, и направился на кухню, потому что чайник уже давно свистел, а кофе с утра явно не помешает, но в случае Ли лучше было бы выпить зеленого чайку, чтобы успокоить нервы после выходок младшего.
— ты не злишься на меня? — плетётся за Хи, как ребёнок за своей мамой.
— нет, — мигом отвечает тот.
— тогда почему твой голос звучит совсем не так? — садясь на барный стул, который без весомой причины был у них дома, Джей недовольно подпирает подбородок рукой.
Хисын лишь закатил глаза, что конечно же не осталось без внимания Чонсона, который без стыда и совести пялился на парня, что пытался приготовить себе заварной кофе.
— я правда не злюсь, — выбрасывая пакетик, тот вновь развернулся спиной к парню, — просто ты опять ведёшь себя как ребёнок, тебе не пять, и даже уже не пятнадцать. Садясь напротив младшего, он всё это время смотрел ему в глаза, будто бы пытался найти ответ там.
Он знает Чонсона ещё с одиннадцати лет, сначала только как соседа, потом как одноклассника, что перешёл в их класс из-за переезда, а потом и вовсе как парня за которым нужно присматривать, ведь кто знал, что он такой проблемный. Семьи парней очень дружат, несмотря на огромную разницу их денежных положений. Каждые пол года у Джея был новый телефон, что ещё не был доступен даже на полках магазинов, были новые брендовые вещи, которе стоили огромных денег. В то время как у Хисына был один телефон восемь лет, пока тот лично сам не заработал первые деньги на него, ходил даже в маленькой одежде, ведь другого выхода просто не было. Он всегда ему завидовал, даже сейчас. Но одно у него есть, что намного лучше чем у Пака - это родители. Любящие, с чувством юмора, и которые придут на помощь в любую минуту, таких родителей точно не было у Чонсона, что казалось бы имел всё.
— ты задумался, о чем? — вдруг спросил растерянного парня. Джею всегда хотелось быть ближе, стать частичкой жизни Хи. Ему хотелось разгадать его, словно загадку, которую ещё никому не удавалось решить. Но старший всегда держал дистанцию, они жили на протянутой руке Ли, что всеми силами скрывался от мира. Это разочаровывало Чонсона, что каждый день старается быть ближе к своему загадочному хёну.
— да так, глупости, — поднимаясь, Хисын посмотрел на часы, и начал подгонять грустного Джея, чтобы тот не забыл про пиджак, который Ли ему заранее приготовил.
Когда парни уже обувались, Пак расправил плечи и спросил:
— ты когда нибудь любил парня?
Хисын явно не ожидал такого, ну а с другой стороны,что можно ещё ожидать от парня, который с утра вилял попой в одних боксерах. Но он и не подал виду когда поднялся. Тот всего лишь смотрел в глаза, снова, снова пытаясь что-то найти, сам не зная что. Он не спешил с ответом, несмотря на то, что время поджимаете и такси уже ожидает их снизу.
— такси уже ждёт, бери пальто, — Ли быстро переводит тему, словно мальчишка, боящийся, что ему вот-вот откажут.
Чонсон обижено смотрит на хёна, что ни одной мышцей на лице не подал виду, что вопрос явно застал его врасплох. Пытаясь снять пальто с вешалки, беситься, что не может, и со злости дёргает слишком сильно, от чего вешалка на самом пальте рвётся, и теперь прийдется нести его в ателье.
Джей хотел что-то добавить, но увидел, что от старшего уже и дух простыл. Сбежал.
— сбежал как девчонка! — кричит вслед уходящему Хисыну, и не понятно от чего сам начал смеяться, думая про себя, что он какой-то ненормальный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль по имени Джей
Fanfictionслишком много забот свалилось на голову Хисына, в том числе и присмотр за «послушным» Чонсоном. Обложка и коллажы от крутой @Lelelele__lezaa