Обычно, когда родители Чонсона отсутствуют на выходных, а это бывает кажды раз, старший вечером приходит к юноше, несмотря на то, что у него есть собственная комната в их квартире, и делает попкорн, и они вместе дружно смотрят американские фильми, потому что слащавые дорамы, в которых актёры смотрят друг на друга по 15 минут в замедленной съёмке совсем не привлекают ни одного из парней.
— нуу, почему ты не сможешь? — ноет раздражённым голосом. Пак поставил звонок на динамик, чтобы уж наверняка услышать причины почему именно сегодня Хи бросает его одного.
— сегодня у моих родителей годовщина, будет некрасиво если я оставлю их и приду к тебе, — тяжело вздыхая, находящийся с той стороны телефона Ли, надеется, что юноша сможет понять его и смирится, что в этот вечер он будет один.
Недовольно промычав в трубку, младший ногами уже смял всё постельное бельё, что так красиво было выглажено сегодня уборщицей. От этой новости, настроение, которого и так не было, упало до минуса, словно въелось в землю. Чонсон понимал, что если Хисын сейчас прийдет, то это будет последний раз когда они виделись. Он не хочет заканчивать их связь вот так, делая больно ещё и его родителям. У него нету выбора, кроме как смирится с этим, и ждать завтрашнего утра, чтобы вновь увидеть прекрасный профиль своего хёна, на который он будет смотреть целый день у себя дома.
— ладно.., — тихо ответил Джей, — передай им моё поздравление, я рад, что их пара столь долго живет вместе находясь в браке.
На том конце послышался тихий смешок, что не пролетел мимо ушей Чонсона.
— что смешного? — удивлённо спрашивает у хёна.
— ты милый и смешной, — снова посмеялся Ли. А сердце Чонсона билось быстрее обычного, чем и вызвало у подростка страх и непонимание одновременно. Приложив руку к сердцу, он замолчал, и прикрыл рот рукой, испугавшись. Раньше все эти сказки о том, что при виде влюбленного у вас начинает быстрее биться сердце и появляются бабочки в животе, казались для Чонсона лишь историями от некоторых друзей. Но почему оно начало биться быстрее именно от смеха своего хёна? Или быть, может пора сходить к врачу, чтобы проверил бедное сердечко парня? Слишком сложно. Юноша в миг запутался.
На щеках появился незаметный румянец, а температура тела поднялась на градус точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль по имени Джей
Fanfictionслишком много забот свалилось на голову Хисына, в том числе и присмотр за «послушным» Чонсоном. Обложка и коллажы от крутой @Lelelele__lezaa