будем ли мы счастливы вместе?

134 19 4
                                    

Парни стояли обнимая друг друга уже минут пять если не больше. Чонсон только зашёл на порог и уже набросился на удивленного Хи, что испугался когда увидел слезы на глазах шатена. Но младший положил палец на губы парня, намекая, что сейчас лучше помолчать.

Они стояли так пять, десять, сорок минут. Хисын аккуратно отошёл от парня и взял его лицо в свои руки. Из-за неожиданности на лице Пака появился еле заметный румянец, что смущал самого парня, ведь тот не хотел, чтобы старшый увидел его в таком состоянии.

— ты как? — мягко спросил синеволосый, а Джей опустил смущенный взгляд, — это из-за меня? — но парень всё не отвечал, лишь смотрел в пол.

Ли убрал руки, и сказал, чтобы тот разувался и шёл в гостиную, пока он сделает чай. Чонсон всё продолжал стоять на месте будто боясь о чём-то спросить, хотя пути назад уже нету, и сейчас этот шанс имеет больше возможности стать для парня успешным.

— могу я кое-что сделать? — смотря в пол бубнил шатен.

— конечно, — ласково ответил Хисын, даже не думая, что его может ждать.

— только я не смогу остановится, — руки Джея быстро обхватили лицо Ли и потянули на себя, пока тот был в недоумении. Губи Пака мягко легли на губы своего хёна, что всё ещё не понимал происходящего и просто стоял, а руки отпустили лицо и жадно сжали талию, чтобы никогда не отпускать.

Поначалу Хисын не отвечал, всё ещё стоя с опущеными руками, но как только ловкий язык младшего проник в его рот, губы машинально принялись целовать напротив стоящие, попутно добавляя язык в поцелуй делая этот момент ещё жарче.

Резко отстранившись, Джей начал хватать воздух, чтобы пойти на второй круг, но рука парня мягко уперлась ему в грудь, намекая, что на этот раз хватит. Смущенно улыбаясь, Хисын опускает взгляд и уходит на кухню под смешок Пака.

— ты прости, что я так внезапно свалился на твою голову, — остановившись в дверном проёме, Чонсон неловко потёр затылок.

Эмоции, лишь они контролировали парня. Убежав из дома, юноша совсем растерялся и не знал куда ему дальше идти. Вернуться обратно - словно смерть, а прийти к Хисыну и показать свои сопли тоже как нож в сердце. Но выхода не было, ведь только его хён мог помочь справиться со всеми трудностями, даже если он и есть эта проблема.

🎉 Вы закончили чтение Головная боль по имени Джей 🎉
Головная боль по имени Джей Место, где живут истории. Откройте их для себя