Парень подпер подбородок рукой и делал серьёзное лицо на каждом слове друга, чтобы тот думал, что он всё слушает и запоминает.
— и что мне теперь делать? — слова студента вывели напротив сидящего юношу из своих мыслей, — ты хоть что-нибудь услышал из того, что я сказал? — раздражённым голосом шипел Ли.
Хисыну вроде уже двадцать, а сам решать проблемы никогда не умел, несмотря на совсем нелёгкую жизнь. Да, безусловно, мелкие недопонимая с другими он умеет решать, и всегда находит решение которое на руку обеим сторонам. Но когда дело касается отношений и любви, то уж извините, но Хисын идёт в конец очереди. Не то чтобы он не умеет, нет он может, но может не так как нужно, словно впервые пришёл на мастеркласс, и ничего не знает. Ему всегда трудно даётся тема отношений, он был в них всего лишь раз, и то, в итоге был кинут, и долгое время не мог понять, что с ним, и почему его кинули, поэтому и решил, жить один и не влюбляться.
— а что ты хочешь от меня услышать? — брюнет изогнул бровь и посмотрел на друга, от чего тот стразу отвёл взгляд и занервничал, — хочешь, чтобы я сказал иди и переспи с ним, или влепи ему пощёчину и гордо уйди, в таком роде? — челюсть Хисына упал на стол, а довольный Ёнджун сидел и улыбался, смотря на то, как друг поднимает челюсть и мило смущается, от чего щеки покрываются несвойственным для студента румянцем.
Чхве Ёнджун - прямолинейный и грубый парень, который непонятно как стал другом Хисына. Студент не любит обычных вещей, поэтому и имеет красные волосы и пирсинг в носу в виде кольца, конечно, образ парня не раз подвергался критике со стороны учителей, и старшего поколения, но, разве когда нибудь чьи-то слова влияли на парня? совершенно нет, ему плевать на всех и вся. Живу, как хочу - определённо девиз юноши, что каждый раз помогает Ли решать любовные проблемы. Как ни странно, но Чхве действительно дельный советчик, который говорит невероятные и глубокие вещи, от которых и слезу пустить можно, от смеха, и от горя.
— ты опять за своё, гребенный извращенец! — грубо тыкает пальцем, — тебе, что 15? почему в моем окружение такие дети..
Ёнджун не выронил ни слова, да и сказать тут нечего. Пусть Хисын сейчас выговорится, чем потом будет долбать мозги Чхве. Да, парень любит помочь своим друзьям, а ещё больше он любит, послушать каждую любовную историю лично, после чего, может даже посплетничать о ней, но только так, чтобы владелец ничего не узнал, а то не хочется быть треплом. несмотря на то, что он уже оно и есть, но мы молчим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль по имени Джей
Fanfictionслишком много забот свалилось на голову Хисына, в том числе и присмотр за «послушным» Чонсоном. Обложка и коллажы от крутой @Lelelele__lezaa