— чонсон ~а, — ласково кричит женщина лет сорока, но сын даже не отзывается на зов матери, не в его это стиле.
Сегодня особенный день, ведь родители Пака дома, и можно сказать, что вся семья в сборе. Слово семья, Чонсон уже забыл давным давно, наверное ещё лет так с восьми точно. Когда бизнес отца начал расти, и его командировки становились всё чаще и чаще, внимания для сына категорически не хватало, и мистеру Паку пришлось сделать выбор, но он не выбрал своего сына. А мама - Ким Юри, была обычной домохозяйкой, она старалась как можно больше уделять внимания сыну, но маменьким сынком он тоже не хотел быть, поэтому, иногда грубил женщине, а иногда мог и накричать. Но когда Юри взялась открывать свой бизнес, а именно продавать духи, то о семье, Джей и совсем позабыл, каждый был занят, и у каждого не было времени на собственного сына. Когда семья Пак встала на ноги и переехала в новый роскошный дом, одиннадцатилетний Чонсон повстречал Ли, что игрался со старшими ребятами, которые выглядели круто, а иногда даже устрашающе, что отбивало желание с ними дружить, но Хисын первый протянул руку, он предложил поиграть с ними, и тогда маленький Джей понял, что Хи тот, кто никогда не бросит его.
— Хисын приболел, и он не сможет приходить около недели, — всё продолжала кричать Юри, но стоило ей умолкнуть, как в гостиную тут же прибежал испуганный парень, что вперся руками на колени, и пытался отдышаться.
— с ним всё в порядке? он ранился? у него грипп? почему так внезапно?! — быстро тараторил младший, на что женщина лишь лаково улыбнулась, а Чонсону кажется не до улыбок, сердец опять бешено билось, но теперь от переживания за своего хёна.
Мама отложила книгу и отодвинулась постучав на месте рядом с собой, намекая сыну, чтобы тот присел. Джей аккуратно сел, и вопросительно посмотрел на женщину, что уже тянула руки для объятий, но стоило ей приблизится ещё ближе, как Пак остановил её руки, и неуверенно улыбнулся, показывая, что это не для него, и этим нужно было заниматься раньше. В глазах матери чувствовалась боль и грусть, отчаяние, но она прекрасно понимала, что несколько лет назад выбрала работу, а не собственного сына, что нуждался в этой любви, которой сейчас так хочет сама женщина. Грустно улыбнувшись, она убрала руки, и проложила говорить.
— он сказал, что у него просто температура, — вновь открывая книгу, Юри садится в позу лотоса и надевает продолговатые очки, чтобы лучше видеть буквы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль по имени Джей
Fanfictionслишком много забот свалилось на голову Хисына, в том числе и присмотр за «послушным» Чонсоном. Обложка и коллажы от крутой @Lelelele__lezaa