Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, и мягко падали на лицо парня, что иногда щурился от света который попадал в глаза от чего по щеках бежали маленькие капли солёной воды.
Сидящий на диване Чонсон лишь пускал слюнки на красивого парня и его сногсшибательный профиль, что готовил им завтрак. Как Пак и говорил, настанет завтра, и он свободно сможет насладится присутствием друга, что целый день проведёт с ним наедине, и никто не посмеет побеспокоить их. Но Чонсона беспокоил лишь один факт. Вчера, когда он решил осмотреть комнату синеволосого, то "случайно" заметил открытую дверцу шкафа над столом, в которую его рука легко проскользнула и достала оттуда две вещи которые никак не могли принадлежать Хисыну, что и напрягало Пака. Две милые заколки с Хеллоу Китти, и похоже, что личный дневник, который был подписан именем - Ким Йерим. Стоя в ступоре, он и не знал, что с этим делать, ведь всего лишь за пару минут придумал кучу историй с печальными последствиями, после которых они с Хисыном перестают общаться. И он почему-то решил, что эта особа ну точно девушка самого Ли, которую так тщательно скрывает его друг. Но напрямую спросить он тоже не может, ведь сейчас Хисын узнает, что тот был у него в комнате и начнёт задавать тысячу вопросов по типу: зачем? почему? разве не говорили, что в чужую комнату заходить нельзя?
— слушай, — лежащий Джей дал о себе знать, — ты не с кем не встречаешься? ну просто, я ещё никогда не видел тебя с девушкой вместе. Ли даже не шевельнулся, всё так же продолжил мыть сковороду, даже не думая что-нибудь ответить. Прошло пять минут, а ответа Пак так и не получил, он уже и лежал и сидел, и воду пил, а Хисын всё ещё занят на кухне и даже звука не издал.
— я был в отношениях всего раз, — вдруг из-за угла появляется Хи с подносом в руках. — мы были вместе два года. Джей завис, но всё продолжал слушать хёна и удивляться, что у него была всего одна девушка, ведь Чонсон всегда знал, что Хисын пользовался огромной популярностью у особей противоположного пола, несмотря на иногда странность и скрытность парня.
— так а почему расстались? — надпивая принесенное парнем кофе, Джей сел поудобнее, чтобы как следует расслышать историю от друга.
— она улетела в штаты, — спокойным тоном рассказывал студент, — её родители были против наших отношений, они не хотели, чтобы их единственная дочь встречалась с парнем наподобие меня, бедного и не столь приятного характером. они даже предлагали мне огромные деньги, только для того, чтобы я оставил их дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль по имени Джей
Fanfictionслишком много забот свалилось на голову Хисына, в том числе и присмотр за «послушным» Чонсоном. Обложка и коллажы от крутой @Lelelele__lezaa