УРА! КРИНЖ ПРИШЁЛ!!

236 13 0
                                    

Т/и спокойно сидела в гостиной и бродила по просторам Фикбука. Возможно вам интересно почему именно там? Нуу.. Просто потому что. Так вот, отошли от темы. Ты просто смотрела различные фанфики, но тут тебе попался один с очень интересным пэйрингом "Куромаку/Штаны" (ДА ЗНАЮ СТРАННО, НО ОН РИЛ ЕСТЬ). Ты прыснула в кулак и решила почитать данное произведение. Название было немного вызывающим "Мы снова вместе... Наконец-то!". Ты решила позвать Феликса и Вару.
- Вару! Феликс! Живо сюда, я тут кринж нашла!! - [бля, прям в рифму...] Валеты по очереди спустились со второго этажа в зал. Оба подошли к тебе и сели по разным сторонам.
- Ну че белая, какой пэйринг? - с улыбкой сказал Пиковый. Он закинул ногу на ногу, а руку положил на спинку дивана.
- Куромаку/Штаны - ты посмотрела на обоих, ожидая реакцию. Валеты переглянулись и на лицах начала появляться улыбка, а затем тихое хихиканье. Это хихиканье начало переростать в полноценный ржач. Т/и положила свой телефон на колени и заткнула обоих руками.
- Да угомонитесь вы! Мы даже не читали, а вы уже глотки рвёте - ты с недовольной моськой посмотрела на них. Парни немного успокоились и убрали твои руки со своих ртов.

- Слушай Вару - начал Феликс, посмотрев на зелёноволосого. Тот вопросительно посмотрел на него. - это случайно не те штаны с концерта Данте?*
- Возможно сахарный передоз, но не прочитаем - не узнаем! - со своей ядовитой улыбкой сказал Пиковый Валет.
- "Концерт Данте? Хм... Ладно, потом может у кого-нибудь спрошу" - пронеслось в твоей голове, но ты сразу убрала лишние мысли на второй план.
- Ну что, читать будем или день пропал?) - с хитрой улыбкой говорила ты.
- Читаем! - в один голос сказали братья и продвинулись к тебе поближе.

Ты начала читать:

[Там есть в некоторых моментах ошибки, но я их исправлять не буду! + я специально выделила это творение, чтобы оно не сливалось с моей писаниной]

"И вот… Очередную ночь, Куромаку лежит на своей кровати без штанов. Ноги ужасно замёрзли. Всё тело покрыто мурашками от холода.
«Вот Вару пидорас!!!» — только это крутиться в голове у нашего главного героя…
Куро резко поднимает корпус с кровати, принимая сидячее положение.
«Нет, так больше продолжаться не может!» — серый решительно принял сидячее положение на кровати, после чего встал на ноги.
«Эм. И что дальше?» — лишь сейчас до него дошло, что он не имеет точного план действий! Ну конечно, вот оно, то, чего ему не хватало всё это время.
«Я спасу вас, штаны…»

Реакция Земли Королей/13 Карт (3 в 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя