Подготовка к 14 февраля + Дамы (Ориг.)

132 15 1
                                    

В доме царила гулкая тишина, что очень странно. Обычно тут были крики, едкий смех и полный словарный запас различных матов. Даже шорохов не было. Это конечно хорошо, но и плохо одновременно.

Вдруг раздался характерный звонок в дверь. Рука с карандашом дрогнула, проведя линию в сторону. Тяжело выдохнув, карандаш положили на листок с рисунком и встав из-за стола, вышли из комнаты, чтобы открыть пришедшим дверь.

Быстро преодолев расстояние, клон стоит перед дверью. Рука потянулась к ручке. Чуть сжав её, другая рука легла на щеколду, дергая ту вверх и вниз, и через пару секунд дверь была открыта. Как оказалось, на пороге стояли ещё четыре клона, но это были Дамы красно-черных мастей.

- Здравствуй, дорогуша. - ласково сказала Дама с белоснежными волосами. Глаза блескнули материнским огоньком, а лёгкая улыбка украсила белоснежное, чуть вытянутое лицо.

- Хелен? Эмма? Клео? Николь? - осторожно перечислив имена девушек, Т/и [ага, да. Вахуи? Я нет, лол]· сделала пару шагов назад, показывая что можно проходить. Дальше повисла тишина, но лишь лёгкое пустукивание каблуков отражалось от стен. Зайдя в дом, все четыре девушки улыбнулась друг другу и осторожно повернулись к Т/и.

Туз же молча стоит, прислонившись лбом к закрытой двери, пытаясь понять какого тут забыли Дамы.

· - Т/и! Ты даже нас не обнимешь? -· с грустинкой в голосе спросила Николь, но она продолжала по-лисьи улыбаться.· Дрогнув от голоса, Т/и выпрямилась и развернувшись к Дамам, подошла и крепко их обняла, утыкаясь в рыжие, мягкие, чуть потрепанные волосы сёстры.

·- Дурочки. Могли бы предупредить что в гости наведуетесь, я бы что-нибудь приготовила на стол.· - протараторила девушка, чуть отстранившись от сестёр, смотря на тех с прослезившимися чёрными глазами.
- Т/и [уменьшительно-ласкательное], золотце, мы хотели тебе сюрприз устроить.. - осторожно сказала Дама Треф, поглаживая Туза по голове.
- Ну-ну, Т/и, не стоит плакать из-за этого! - подбодрила Пиковая, обнимая старшую.
- Это не слёзы, просто пыль попала, хах. - слабо улыбнувшись, девушки ещё немного пообнимались и решили что лучше всем вместе накрыть на стол.

*      *      *

Сидя за столом и обсуждая всех и вся, девушек резко прервала красноглазая, откликнув их.

- Девчонки, - начала Эмма, обратив на себя три пары глаз. - вы знали что скоро будет 14-ое число? - до Дам и Туза дошло о чем говорила феминистка.
- Думаешь они вспомнят? - вопросительно и вяло вскинув бровь, спросила Т/и, смотря в свою кружку с чаем.
- Я думаю, что Ромео и Феликс точно вспомнят. - в своей ласковой и нежной манере пролепетала Хелен, потом отпила немного чая. - У них календарь на каждый год полностью расписан: начиная от простых религиозных праздников, заканчивая всемирными и международными. - добавила Червовая. Собеседницы были, мягко говоря, в шоке от сказанного.
- Не думала что у них есть подобное... - сказала всемастная, обхватив свою кружку с чаем руками.· После уже подала голос Клео.
- Я тоже думаю что и мои вспомнят. - в спокойной манере сказала Трефовая.

Реакция Земли Королей/13 Карт (3 в 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя