Первые изменения... (Ориг.)

236 12 1
                                    

Предыстория: как оказалось, твоя карта была повреждена. Фёдор сказал, что постарается восстановить её, так же он предупредил остальных клонов об этом и добавил, что Джокер теперь временно будет жить с ними. Некоторые клоны были не очень рады этому, а другие наоборот.

* * *

Ты была в зале, будучи в полу-лежачем положении, смотрела какой-то сериал, на который чисто случайно наткнулась [видимо сериальчик "Пёс". Он просто великолепный! Я его обожаю]. Красный Джокер же лежал на тебе, точнее на твоём животике и был такой "жест" по типу объятий. Вам обоим было нормально 👍.
- Т/и, я отойду ненадолго? - спросил салатик, переведя взгляд на тебя. Ты кивнула и Джо сразу куда-то ТП'хнулся. Буквально через несколько минут к тебе подошёл клон и сел на пол, возле твоей головы.

[Классная предыстория |^ наверно не очень понятная.. Так ещё и длинноватая]

° Габриэль - когда он повернулся к тебе, его ушки заметно дернулись и немного порозовели. Тоже самое было и с его личиком. Он с осторожностью протянул руку к твоему лицу, а ты на это уже никак не отреагировала. Положив тёплую руку на вашу щеку, Валет улыбнулся.
- Сестрёнка, ты так мило выглядишь с такими щечками и веснушками - ты с непониманием смотрела на него. Но потом поняла, что у тебя начались изменения.

Ему понравились твои пухленькие щечки. Иногда может потискать тебя. На грудь внимания не обратил. °

% Куромаку - повернувшись, он сразу заметил то, что твоя грудь немного увеличилась, а щеки стали немного пухленькими, + на них появились заметные веснушки. Кашлянув в кулак, он обратно повернулся к экрану телевизора.
- Т/и, у тебя видимо уже начались изменения.. - он говорил приглушенно, т.к. его рот был прикрыт ладонью.

Ему немного не по себе от твоего временного размера груди, но твои щечки ему немного понравились. %

~ Данте -
- Телесная красота не есть отражение красоты души. - сказал философ, подняв указательный палец вверх. Ты лишь улыбнулась и положила свою руку на плечо брата. Он повернул голову к тебе и улыбнулся.
- Хех) может по чашке чая? - предложил Данте, на что ты согласилась. Он знал что ты теперь пьёшь холодный чай, т.к. тебе нельзя горячий.. Думаю вы понимаете о чем я.

Реакция Земли Королей/13 Карт (3 в 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя