Someth568 держите.
Как поняли по названию, заказ первый. Скажу заранее, третий заказ я не выполню, т.к. я не знаю кто это, а в Гугл лезть лень. Надеюсь вы меня поймёте. Если это аниме, то берите на заметку: я аниме не увлекаюсь.Глава связана с главами "Галлюцинации?" и "Первые изменения"
(15 комментариев под 27-ой главой, вы что?!)
[Не забываем что ещё есть Не_13 Карт и Альт! Земля Королей]
=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*
Предыстория: после момента с бритвой и изменением тела прошло несколько недель, Т/и начали сниться кошмары.
Был пасмурный день, все занимались своими делами. Т/и сидела за столом на кухне с кружкой кофе. Подпирая рукой голову, Туз клевала носом и вот-вот грозилась ткнуть носом в кружку с горячим и бодрящим напитком. Тут на кухню зашёл один из клонов, чтобы взять себе что-то, но вместо этого он увидел всемастную карту, которая сейчас грозится захлебнуться в кофе.
° Габриэль - эльф с переживанием подошёл к тебе и положил руку на плечо, немного потреся тебя. Ты тут же дернулась и глянула на Валета.
- Сестренка, что с тобой? Ты выглядишь уставшей... - с нескрываемым беспокойством спросил ушастик, на что ты слабо улыбнулась.
- Не стоит переживать, Габри, все в порядке, я просто не выспалась - соврала ты, чтобы Габри сильно не переживал. Он с неким недоверием осмотрел тебя, потом обнял за шею.
- Т/и, - как-то даже серьёзно[?!] сказал Бубновый - ты врёшь. Не ври пожалуйста...Тебя это взбодрило не хлеще крепкого кофе. Туз немного наклонила голову и краем посмотрела на первого.
- Габри... Не пугай так... - сказала ты, положив руку поверх руки Валета.
- Прости... Кстати, я могу сегодня с тобой поспать? - уже нормально спросил младший.
- Ох.. Да, конечно... Я не против.Ну что? Эта булка переживает за тебя. Лучше его не обманывать и сказать правду про кошмары, может он сможеть как-то помочь тебе, ну или хотя бы поможет своим присутствием. °