Заказ от этого дитя: Adelaida38 |³
Следующий заказ тоже будет выполнен, но только чуть позже)По кирпичам? Окей, возьму на заметку |›
Крыса >|> хехеКСТАТИ. . . Когда будет порнушка с Альт! Куро?)) Хочу почитать ( ͡°³ ͡°)
[>]<[>]<[>]<[>]<[>]<[>]<[>]<[>]<[>]<
!Предыстория: в последнее время Альт! Т/и начала носить маску чаще обычного.. Это заметили и Альт! Клоны и народ твоего Государства.
Вот конец собрания. Почти все разошлись в разные стороны, в сторону своих Государств. Но остался только один Клон...
Ты собирала документы, как к тебе подошёл оставшийся Альт! Клон.!{^ Альт! Габриэль - когда он к тебе подошёл, ты начала немного нервничать.
- Ты что-то хотел?
- Да. Хотел спросить, почему ты стала носить маску чаще обычного? - ты начала нервничать еще больше.
- У меня... На то свои причины - более уверенно сказала ты, посмотрев на эльфа через маску. Недовольно хмыкнув, он хотел ещё что-то сказать.
- Что-то ещё?
- Да, сними маску... И это не просьба.. - он выглядел более серьёзней чем обычно. Немного подумав, ты решила рискнуть. Тяжело выдохнув, ты сняла маску и стыдливо отвела взгляд в сторону.Сказать что он в шоке? Это хуже шока... Намного. Теперь он захотел выяснить кто это сделал или как это случилось. . . ^}
℅ Альт! Куромаку - подойдя к тебе, он обнял тебя и, так скажем, прижался.
- Куро.. Давай не сейчас? У меня много дел.
- Ну Т/и( - он сделал грустную мордашку и щенячьи глазки.
- Ты же знаешь, это на меня не действует...
- Хмф! Ну и ладно! Только... Можешь сказать, почему ты часто маску носить стала? - тут Т/и начала немного нервничать.
- У меня свои причины..
- Ох, тогда ладно! Не буду сильно мешать! - он отпустил тебя и с детской улыбкой пошёл в сторону своего Государства.