Пов. Оксана
Когда мы приехали на озеро, я очень этому радовалась. Раньше я всегда была здесь, но с тех пор, как я не получила взаимной любви... Я перестала ходить сюда.
Мы сидели около дерева вместе с Оптимусом. Пока я не заметила, что он стал нагреваться от солнца. Я прикаснулась к его руке и почти обожглась. Плюс я сама хотела искупаться, но я не умею плавать. И я решила придумать хитрость, что бы он зашёл в воду.
Я предложила ему пойти вместе со мной за компанию. Но он отказывался и тогда я решила сказать ему что не умею плавать. И это сработало. Он пошел в воду в самую середину озера.
-Какая жара! Я хочу купаться! Оптимус пошли со мной?
-Нет спасибо...-оптимус
-Ну Оптимус! Я плавать не умею...
-Ты можешь и сама научиться.-оптимус
-Помимо того, что я и купаюсь, ты и так весь горячий вон, я чуть руку не обожгла! И ещё я хочу, чтобы ты меня подержал!
-Хорошо...-оптимус
Оптимус зашёл в воду, вода начала испортятся из-за того что Оптимус нагрелся.
-Видишь я же говорила что тебе нужно в воду!
-Ты права мне стало гораздо лучше... Пошли я помогу тебе...-оптимус
-Сейчас!
Я быстро сняла с себя одежду и положила её на траву. А телефон спрятала между вещами, что бы он не нагрелся. Я схватилась за палец и в эту же минуту я оказалась уже на середине.
Некоторое время я держалась за него, а потом он начал помогать мне. И у меня получилось. Я долго плавала вокруг него и потом я почувствовала, что мои губы уже синие. Я сказа об этом Прайму и мы вылезли на берег. Я сидела в своем купальнике около дерева Прайм сидел рядом. Я поймала на себе его взгляд и мне стало немного неловко. Я быстро взяла вещи и стала одеваться. Мы поболтали с Оптимусом ещё немного. Он задал мне вопрос про любовь. Я спокойно ответила, но на последних словах я молчала. Я вспомнила тот день когда друг не ответил мне взаимностью. С того дня я пообещала себе что больше не один человек не заподет ко мне в сердце. Но я ошибалась ведь походу Оптимус мне не просто друг автобот, а нечто большее. Оптимус задал мне вопрос. Люблю ли я кого нибудь. На что я ответила что нет. Я не знаю, что думал он. После моего ответа он убрал свою руку от меня и отвернулся. Я не знала чем я его обидела. Мы вспомнили, что нам нужно домой. Когда мы приехали меня уже ждала мама. Она тоже напомнила мне тот случай от чего я опять заплакала. Она сказала что бы я успокоилась и закрыла гараж, а затем ложиться спать. Я долго не думая пошла туда и закрыла его изнутри. Подойдя к Прайму я погладила его по капоту и пожелала спокойной ночи. Я пошла в комнату положила все свои вещи и пошла в душ. После душа я легла на кровать и быстро заснула.
Конец Пов. Оксана
Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:❤️🌹среди двух миров🥀💔
РазноеВсем привет! Это моя новая книга по трансформерам! О героине: Имя: Оксана Лет:17 Класс:10 Братья:Денис и Данил Сестра: Юля Родители:Мама-Светлана, Папа-Олег Любит фантазировать, любит смотреть мультфильм Трансформеры Прайм и фильм Трансформеры Эпоха...