16 часть

329 23 4
                                    

Мы вышли из моста и все взгляды были направлены на нас. Ну автоботы в своем репертуаре направили на Мегатрона пушки. И только один Нокаут оценил мой наряд.

-Крошка, да ты просто великолепна в такой одежде почаще так ходи! Я вижу и Прайм поменял стиль...-нокаут

-Спасибо! Как видишь! А теперь, если остальные не уберут пушки я лично сделаю так, что вы не сможете встать на ноги...

Все мигом отпустили оружия и взгляды направлены на двух лидеров и на меня.

-Если вы закончили... Оптимус, Мегатрон предоставляю вам честь рассказать новость!

-Война окончена...-оптимус

-Мы заключили мир и теперь нет распределения на франкции...-мегатрон

Все пресудствующие в зале кроме нас троих и Саундвейва. Хором крикнули "ура!"

-Это ещё не всё! Нокаут, принеси омега ключи, пожалуйста!

-Пару минут...-нокаут

Нокаут принес омега ключи и отдал мне их. Я сжала их и уничтожила.

-Что ты натворила! Это был единственный выход возрадить планету!-рэчет

-Не парься ты так! Они все равно безполезны.

-Всмысле?-все

-В прямом! Они только смогут продержаться некоторое время и плюс они не вернут Кибертрон к жизни...

-А что тогда поможет?-арси

-Об этом я не могу рассказать... Простите...

-И что нам теперь делать?-мегатрон

-Как что объединиться в одну команду и искать энергон по планете.

-Но у нас нет столько места на базе!-рэчет

-А я вам на что! Короче я сейчас покажу вам новую базу, а ты Мегатрон говоришь своим солдатам пусть перенесут все оборудование! Тоже самое я говорю и вам!

Я посмотрела на бывших автоботов и показала пальцем в сторону отсеков.

-Но сначала я покажу базу...

-Какие координаты, крошка?-нокаут

-Это не обязательно, Нокаут. Я сама все перенесу туда. И так все готовы! Отправляемся!

Я щёлкнула пальцами, и мы оказались около новой базы. С наружи она была, как старая база автоботов. Но намного больше.

Трансформеры:❤️🌹среди двух миров🥀💔Место, где живут истории. Откройте их для себя