Пов. Мегатрон
Я пришел в отсек, где заперта Оксана. Открыв дверь я увидел, что она сидела на платформе. У неё на лице не читалось никакой улыбки. Я зашёл внутрь и встал напротив неё.
-Доброе утро, Оксана!
Но она также сидела не подвижно с опущенной головой. Меня это начало злить.
-Молчишь значит... Хорошо... Терпения у меня много...
-У лорда Мегатрона есть терпение? Мало вероятно.
Сказала она это с тем же каменным лицом. Она начала мне напоминать Оптимуса. Он все время после того, как стал Праймом никогда не показывал свои эмоции.
Походу она и правда меня ненавидит. Но надо разрядить обстановку, но в другом случае мне нужно оставаться собой.
-Для тебя терпения у меня хватит.
-Я так не думаю. Я намного хуже Старскрима, уж поверьте лорд Мегатрон...
Она подняла голову и смотрела на меня с усмешкой.
-А ты с характером! Не хочешь присоединиться к нам?
-А зачем мне присоединяться к вам? Я ведь буду лишней среди трусливых кроликов и их вожака хорька!
Она оперлась о свои руки и ухмыльнулась. Я заметил у нее клыки.
-«Как такое возможно?»Значи так да? Не надейся на то что, тебя кто нибудь спасёт...
-Не успеешь оглянуться меня уже здесь не будет!
Я знал что за ней, кто нибудь обязательно прийдёт. Но я решил проверить её реакцию и проверить свои догадки на счёт Прайма.
-Ах да я забыл! Ты права возможно они тебя спасут... Но только без одного автобота! Как его там зовут?
-Не смей произносить его имя...
-Вспомнил! Оптимус...
Она встала на платформу и опустила голову жав кулаки. Я сначала не понимал что с ней.
-Я тебе говорила не произноси его имя... Никогда!
Она резко прыгнула на меня и выставила когти. Я впервые вижу человека с ушами и хвостом. Но она была довольно прекрасна в таком обличии. Чтобы не причинить ей боль я просто уворачивался от её ударов.
В конце концов она уже задыхалась. Пока она снова восстанавливала дыхание я рассматривал её с ног до головы. «Почему она так прекрасна? Стоп! О чем я думаю? Нужно сосредоточиться!». Что бы не подавать вид, я снова стал вести себя как обычно и усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:❤️🌹среди двух миров🥀💔
РазноеВсем привет! Это моя новая книга по трансформерам! О героине: Имя: Оксана Лет:17 Класс:10 Братья:Денис и Данил Сестра: Юля Родители:Мама-Светлана, Папа-Олег Любит фантазировать, любит смотреть мультфильм Трансформеры Прайм и фильм Трансформеры Эпоха...