На следующий день мы также пошли в школу.
"За школой"
-Оптимус, давай когда мы будем в школе, то будем избегать друг друга? Мне было трудно принимать такое решение, но мне пришлось...
-Зачем?-оптимус
-Что бы возникло, как можно меньше проблем. Парни перестанут злиться на тебя. А девочки не тронут меня.
-Если это не причинит нам вреда... То я согласен...-оптимус
-Спасибо!
И мы разошлись. Так продолжалось несколько недель. Девочки снова стали общаться со мной и бегать за Оптимусом. Парни также подружились с Праймом и так же бегали за мной с предложениями "давай встречаться!" и так далее.
Когда уроки заканчивались и все расходились. Мы ходили за школу и уезжали домой и по дороге рассказывали, как прошел день и так далие. Вместе смеялись над поведением окружающих.
-Весело у тебя проходят деньки!
-Да... Но мне надоедает, что вокруг меня постоянно кружиться девчонки... Мне интереснее веселиться с тобой...-оптимус
-Я понимаю Оптимус... Но так будет лучше для нас обоих...
-Хорошо...-оптимус
-Ладно давай домой...
Мы приехали домой все было также как и в первый день Оптимуса в школе. Так же пошла спать.
"На следующий день"
День проходил как обычно. Я видела Прайма с девочками, и как они к нему клеялись. Это меня так бесило, что иногда хотелось подойти и поубивать их всех. «Неужели я ревную? Бред!» Потом неожиданно Оптимус пошел в мою сторону.
-Привет, Оксан! Давно не виделись!-оптимус
-Эм... Привет, Оптимус... Что ты творишь...?
-Мне просто все надоело, если что я смогу защитить и тебя и себя...-оптимус
-Оптимус, так нельзя!
В ту же секунду к нам подошли парни и девушки.
-Черт я влипла...
Резко парни схватили Прайма и потащили в сторону, а девочки потащили меня.
-Девочки... Что происходит?
-Я тебя предупреждала! Ты не послушала, теперь мы с тобой разберемся...-подруга
Я посмотрела на Прайма, которого начали избивать. Он не знал, что в виде человека боль чувствуется намного сильнее, чем у робота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:❤️🌹среди двух миров🥀💔
RandomВсем привет! Это моя новая книга по трансформерам! О героине: Имя: Оксана Лет:17 Класс:10 Братья:Денис и Данил Сестра: Юля Родители:Мама-Светлана, Папа-Олег Любит фантазировать, любит смотреть мультфильм Трансформеры Прайм и фильм Трансформеры Эпоха...