5 часть.

520 30 2
                                    

Пов. Оптимус

После школы я спросил у Оксаны, не хочет ли она покататься. Она позвонила маме и сказа что поедит подруге. А точнее обманула маму ради меня, что бы рассмотреть село по лучше. Она подошла ко мне и сказала поехали. Я открыл дверь и она села за руль, что бы у людей не было подозрении.

Мы довольно быстро объехали всё село. И она предложила съездить на её тайное место. Я сразу же согласился и отдал управление ей. Мы ехали довольно долго, потом в далеке показалось что-то типо озера и деревья.

Мы подъехали ближе и я оказалась прав. Мы остановились около небольшого озеро и вокруг него росли деревья. Я открыл дверь и Оксана вылезла из кабины и направилась к большому дереву.

Я последовал за ней. Трансформировавшись я подошёл к дереву и сел около Оксаны и облакатился о ствол дерева. На мое удивление дерево выдержало меня.

Мы сели в полной тишине довольно долго. Потом она предложила мне пойти с ней за компанию купаться. Я сначала отказывался от этого предложения. И она решила перейти к плану Б. Она сказала что не умеет плавать, и если я пойду с ней то она сможет схватиться за меня.

И я уже не выдержал и зашёл в воду. Вода полосной начала испаряться, а ведь она была права, что я перегрелся. Я пошел на середину озера и там было довольно таки глубоко. Вода была мне по плечи. Я протянул руку и посмотрел на Оксана.

-Ты права мне стало гораздо лучше... Пошли я помогу тебе...

-Сейчас!

Она быстро сняла с себя верхнюю одежду и осталась в одном купальнике. Я не мог понять что именно со мной произошло. Я восхищался её стройной фигурой. И хорошей физической формой. Я не мог сказать ни слова. Потом я почувствовал, что кто-то схватился за мою руку. Я быстро посмотрел на руку и увидел там Оксану. Я потянул её к себе на середину озера и начал учить её плавать. Плавала она долго пока не услышал, что она мне говорила я замёрзла. Я сказал залазий ко мне на плечо.

Она села и выбрались на берег. Она пошла обратно к дереву и облакатился на него и я последовал за ней. Я смотрел на неё не отводя взгляд. И разглядывал её с ног до головы. Походу ей это стало немного не по себе. Она резко вскочила и начала одеваться.

Потом через какое-то время я задал ей вопрос про любовь. Который она обещала ответить. Она все хорошо мне объяснила и я стал сидят от услышанного. Потом она резко замолчала, и я решил спросить, что с ней. Но она лишь сказала что не хочет вспоминать об этом. Через некоторое время она решилась мне рассказать.

Я слушал её очень внимательно. Во время рассказа у неё потекли слёзы. Я положил свой палец на голову и начал гладить её. В ответ на мою реакцию она улыбнулась мне. Мне было так хорошо её улыбки.

Когда она успокоилась я спросил любит ли она кого нибудь на этот момент. И на мой вопрос она ответила коротко. Она сказала нет и она поклялась себе что больше не кого не полюбит.

На её ответ мне стало немного грустно и в искре просочилась маленькая боль. Улыбка с моего лица ушла и я отвернулся в сторону и смотрел на горизонт. Через некоторое время мы поехали домой. Пожелав к дому мы увидели её маму. Мы быстро заехали в гараж и Оксана побежала к маме. Я не слышал их разговора, но единственное я услышал про её клятву себе, что никогда не кого не полюбит, и звуки плача. Мне стало так больно что я не мог это слушать. Через минут 5 она пришла и закрыла гараж из нутри. Погладила меня по капоту и пожелав мне спокойно ночи, она ушла к себе.

После сегодняшнего дня и того что мне рассказала Оксана я понял, что она мне нечто больше чем просто друг. Я лишь надеюсь на то что это будет взаимно. И с этими мыслями я ушел в офлайн.

Продолжение следует!

Трансформеры:❤️🌹среди двух миров🥀💔Место, где живут истории. Откройте их для себя