Позади нас открылся земной мост и от туда выбежал Оптимус, а следом Нокаут. Я не понимала в чем было дело, но по лицу Мегатрона было видно, что кто-то нарушил его планы. Он не убрал свой палец от моей щеки, но почему-то смотрел в даль.
-Мегатрон!-оптимус
-«Не может этого быть! Оптимус...»
Я повернула голову в сторону голоса. И увидела Оптимуса и Нокаута, которые бежали к нам. Мегатрон резко встал и смотрел на них не двигаясь. Оставшиеся вехионы нападали на них, но они смогли отбиваться.
-Оптимус! Это правда ты! Нокаут! Я здесь!
Я встала на ноги и начала кричать им. Неожиданно что-то прикоснулось к моей спине. Что-то очень холодное и острое. Я стояла не подвижно и смотрела на то, как автоботы сражаются с вехионами.
-«Я не хочу, чтобы она пострадала, но я должен сделать вид, что готов её убить...». Оптимус!-мегатрон
Оптимус повернулся в нашу сторону и округлил свои глаза. В них явно читался страх.
-Нет...-оптимус
-Если ты хочешь, что бы твой безценный человек остался жив... То отдай мне все артифакты и омега ключи и объяви, что дисептиконы выиграли в этой войне!-мегатрон
-Я не могу допустит того, что бы ты убил её, Мегатрон... Я выполню твои условия!-оптимус
До меня дошло, что Мегатрон использовал меня как наживку. Вот почему я почувствовала что-то острое.
-Оптимус! Не надо... Надеюсь ты простишь меня за мой поступок!
Я подошла к лезвию Мегатрона и проткнула себе спину. Кровь потекла по моей футболке и я начала кашлить из-за крови в лёгких. Я упала на колени, и из глаз потекли маленькие капли слёз.
-Прости меня, Оптимус...
Я упала на бок и вокруг появлялось лужа крови.(да знаю немного жутковато). Я до сих пор была в сознании.
-Нет! Мегатрон, я тебя уничтожу!-оптимус
-Крошка, держись!-нокаут
-Ты чего я же не чего не делал...-мегатрон
Он опустил голову и увидел меня в луже крови, а потом посмотрел на свое лезвие.
-Нет... Я не хотел...-мегатрон
Он начал отходить от меня назад так как к нам подбежали автоботы. Оптимус и Нокаут наклонились ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:❤️🌹среди двух миров🥀💔
De TodoВсем привет! Это моя новая книга по трансформерам! О героине: Имя: Оксана Лет:17 Класс:10 Братья:Денис и Данил Сестра: Юля Родители:Мама-Светлана, Папа-Олег Любит фантазировать, любит смотреть мультфильм Трансформеры Прайм и фильм Трансформеры Эпоха...