Э-собирайся.
Ты собралась и вы вышли из дома,сев в машину,Эш тронул машину с места,и вы поехалиТы-куда мы едем?
Эш молчал.Вы доехали,вышли,это был парк.
Вы сели на лавочку,и между вами стояло молчание.По Эшу было видно,он напряжён.
Ты-что-то не так?
Эш-прости меня.-произнес тихо он.
Ты нечего не поняла,и уже хотел спросить в чем дело.Как тут из угла веднеется мать.
Ты не обратила на нее, внимание,и просто продолжила смотреть на Эша с вопросом.Она подошла к вам,Эш напрягся ещё больше.
М-привет дочь..
Ты-какого ты здесь делаешь?
М-дочь,можно с тобой поговорить?Ты-не называй меня своей дочерью,ты мне не мать-рявкнула ты,злобно посмотря на Эша.
М-дочь,понимаешь я хотела перед тобой извенится.
Ты-молодец, все 16 лет,думала что сказать?-ухмыльнулась тыМ-послушай.
Ты-Эш,нахуй ты меня привез,сюда-рявкнула дико я
М-дочь прошу, выслушай.Ты-выслушать?!после того что ты зделала,как ты меня выгнала из дома как мусор,или как бездомную шавку,ну или же когда меня твои мужики лапали а ты смеялась и смотрела за этим?!??-кричала девушка
М-прости,я каюсь перед тобой.-сказала женщина утирая слезу.
Ты-да пошла ты,Эш поехали.
Эш молча встал и побежал за тобойВы сели в машину.
Ты-какого ты делаешь?-кричала ты на парня.
Эш-она передо мной,чуть ли на коленях стояла,просила, показать тебя,я не хотел,но мне стало жаль ее.Ты-а меня тебе не жаль?-слезы потекли из глаз.
Эш мельком глянул на тебя,потом понял что ты плачешь с широко открытыми глазами,помчал домой.
Мысли Эша:как же я тебя люблю малышка Т/и...
Вы быстро доехали домой,он открыл дверь,вышел и побежал открывать тебе,ты не ожидала и хотела всать,как тут он хватает тебя на руки.
Он занёс тебя в дом.
Ты-Эш ты чего??-смотря ему в глаза говорила ты.
его глаза горели огоньком.Вы зашли в комнату,и он сразу же положил тебя на кровать,одну руку положа на талию,другую на бедро,уткнулся в твоих волосах,ты обняла его,одной рукой за голову другой за шею,положив на него ногу.
Ты-Эш все хорошо?
Эш-я больше никогда не допущу того чтобы,хоть одна твоя слеза спустилась по твоей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь дилера.(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionдилер полюбил,и получилась история.) (Джейвон Уолтон)