время 10:34 ты проснулась,заметив что ты в объятиях парня,тихонько выбралась из них.
Выйдя из комнаты ты пошла, в ванную,зделав все водные процедуры,ты пошла на кухню,там сидела Лекси и Феско,Лекси увличенно расказывла что-то Феско.
Они заметили тебя и повернулись.
Ты-упс,я помешала.-ты развернулась.
Ты уже хотела уйти.
Л-ээй нет,у меня для тебя предложение и важная новость.Ты-слушаю.
Л-вообщем мне поставили пьесу-улыбнулась девушка.
Ты-это так круто,ты же так этого хотела!
Л-я хочу чтобы ты помогла мне в этом.
Ты-серьезно я??
Л-именно.Л-поможешь мне,написать сценарий?
Ты-да, хорошо.-улыбнулась ты.Л-и так давай, сегодня пойдешь ко мне ночевать и мы будем писать.
Ты-всю ночь?
Л-нуу,да
Ты- конечно, пошли!Тут послышались шаги,ты увидела брюнета который смотрел на вас сонными глазами.
Эш-я не понял,уснул вроде с тобой а проснулся один-развел руками брюнет.
Ты-я только встала.-улыбнулась девушкаЭш-что за зборище?-вопросительно оглядел нас парень.
Ты-слушай можно я пойду на ночь к Лекси,мы будем писать пьесу-глянула на парня я.
Эш-иди конечно,а зачем меня спрашиваешь?
Ты-было бы странно если бы я тебя не спросила.
Л-так Т/и,мы едем прямо сейчас, собирайся.Ф-как,уже?
Л-да.
Ты-побежала милая-идя в комнату говорила ты.Ты одела серые трико,и черный топик,накинув серый бомбер ты направилась на кухню.
ребята мило о чем то разговаривали.
Ты-я готова.
Л-отлично, поехали.
Ты-поехали.Ты посмотрела на Эша,он уже собрался уходить к себе в комнату,тут ты подлетела,обняв поцеловала его.
Ты-я буду скучать.
Эш-что-бы завтра в 12:00 была дома.
Ты-поняла.Вы с Лекси вышли,и направились в машину,сев в иномарку ты завела машину и вы поехали.
Вы поехали в магазин,накупив всяких сладостей,вы поехали к Лекси.
Приехав домой к девушке,вы расположились на кровати.
Ты-а где Кейси?
Л-а она часто ноет, из-за чего то.
Ты знала из-за чего,ведь наслышана о их рамане с Нейтом.Ты-понятно.
Девушка взяла ноутбук и легла обратно к тебе,вы начали писать,придумывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь дилера.(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionдилер полюбил,и получилась история.) (Джейвон Уолтон)