* м̑̈е̑̈н̑̈я̑̈ о̑̈к̑̈у̑̈т̑̈а̑̈л̑̈а̑̈ м̑̈г̑̈л̑̈а̑̈.
о̑̈н̑̈а̑̈ с̑̈г̑̈у̑̈щ̑̈а̑̈е̑̈т̑̈с̑̈я̑̈ в̑̈ с̑̈е̑̈р̑̈д̑̈ц̑̈е̑̈,
о̑̈н̑̈а̑̈ с̑̈м̑̈у̑̈щ̑̈а̑̈е̑̈т̑̈ м̑̈е̑̈н̑̈я̑̈.
и̑̈ м̑̈н̑̈е̑̈ н̑̈е̑̈к̑̈у̑̈д̑̈а̑̈ д̑̈е̑̈т̑̈ь̑̈с̑̈я̑̈.*парень все еще висел над тобой,вы шумно дышали,смотря друг другу в глаза,минут 5 и парень падает рядом с тобой.
Эш-спать.
Ты молча отвернулась и закрыла глаза,парень обнял тебя за талию и вы уснули.утро,лучи солнца слепили тебе прям в личико,ты потерла глазки,и заметила что ты в объятиях Эша.
парень мило сопел,а у тебя раскалывалась голова.
*твои мысли:блять что вчера,было*
воспоминания поплыли один за другим.
*твои мысли:вот черт*ты попыталась тихонько выйти из объятий брюнета,но он обнимал тебя крепко и это было не возможно.*
Эш-куда собралась-послышался сонный голос парня.
Ты-можно я встану.Эш убрал с тебя руки,ты всатла.
Ты-а ты собираешься вставать?
Эш-неа.
Ты-ну хорошо
ты собиралась уйти как тут послышался голос кареглазого.
Эш-а поцеловать?
Ты-а...э.
Эш-видимо ты не помнишь что было вчера-с ухмылкой сказал все также сонный голос парня.Ты-как раз помню.-твои щеки покрылись румянцем.
Эш-Тэйлор заткнись и просто поцелуй меня.ты растерялась но все же подошла к парню и поцеловала в щеку,он перехватил тебя и впился тебе в губы,кусая твои губы гладил тебя по бёдрам и талии,черт опять воздух,вы отстранились.
Эш-все можешь бежать
Ты-ладно-растерялась ты.Ты пошла в душ, зделала все водные процедуры и вышла из ваной направившись в гостиную.
там ты увидела Лекси и Фае,Лекси была в футболке Феско,ты оглядела подругу с вопросом,и она тебя так же.
Ты-ты в футболке Феско,у вас что-то было?
Л-знаешь такой же вопрос,почему ты в футболке Эша.Ты-я тебя первая спросила.
Л-ну,я начевала здесь,а футболку мне дал Феско, потому-что не в чем спать.Ты-да и спала ты с Феско потому-что не где спать.
Л-да ты видимо тоже,с Эшом,знаешь я молчу,что у вас было,а я думаю что что-то было.Ты-Лекси,я знаю что у вас тоже что-то было и не смей обманывать подругу!
Л-тоесть у вас было?
Ты-блять нет не было,тем более я была пьяна.
Л-так ты сказала что у нас ТОЖЕ-выдилила слова подруга-что-то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь дилера.(ЗАКОНЧЕН)
Fiksi Penggemarдилер полюбил,и получилась история.) (Джейвон Уолтон)