ты-побежали!
Ты схватила девушку за руку и потащила за собой.вы подбегаете к бассейну.
Д-нет Т/и!
Но ты схатила ее сильнее и прыгнула в воду держа за руку.Вы упали в воду,ты чусвовала как она всплывает,а ты задержав воздух подплываешь к ней и хвотаясь за ее ноги тянешь в низ.
вы обе под водой и она смотрит на тебя,а ты на нее,но тут,смех накрылся сам по себе,вы даже сами не поняли из-за чего ржете.
Вы выплыли и начала хахотать.
вы подплыли к друг другу обнявшись смотрели друг другу в глаза,тут к вам прыгает парень.
ты пыталась разглядеть его но он был под водой,тут тебя кто-то хватает,и выплывает.
Ты видишь перед собой давольно симпотичного парня,он начинает играть с вами слабенько топя вас,вы делали тоже самое.
Тут парень подплывает к тебе.
-а ты красивая.Ты лишь молча смотрела на него
Он обнял тебя за талию,Джулс смотрела за этим с интересом.он посадил тебя на бортик бассейна и обнял.
он вышел из бассейна,и подхватил тебя на руки.
Ты-отпусти!у меня есть парень-кричала ты
-он не узнает-ухмыльнулся парень.Эш-кокого хуя?-рявкнул рядом парень.
Эш набросился на того парня,слегка откинув меня,Джулс побежала и мы начали разнимать их.
Д-хватит прошу!
Эш-ублюдок!-рыкнул парень.Ты-Эш встань.
Эш замер и встал.
Ты-хватит.
Эш-я его убью,он трогал тебя,а это могу делать только я!-сказал парень сам не понимая что говорил.
Ты-Эш-тихо произнесла ты-поехали домой.Эш-я вернусь за ним Т/и не думай.
Ты-да-да
Ты обняла Джулс и дала ей палотенце.Эш позвал,Лекси и Феско и мы поехали домой.
Ты лежала на руках девушки а она перебирала твои волосы.
Л-все хорошо?-спросила она меня.
Ты-да..-сказала тихо я.
Эш-нет-перебил меня парень.
Л-что-то не так?Эш-ее лапал какой то тип,за это его настигла жёсткая рука-сказал парень.
вы доехали до дома молча.
вы вошли домой,и разошлись по комнатам,пожелав друг другу спакойной ночи.Ты-Эш.-начала разговор ты.
Эш-что?-злясь сказал парень.
Ты-ты ведь любишь меня?Эш-зачем тебе это сейчас?
Ты-я хочу знать,ведь ты говоришь что я твоя,и что косаться меня имеешь право только ты,и те поцелуи,и все при том что даже мы не вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь дилера.(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionдилер полюбил,и получилась история.) (Джейвон Уолтон)