вы начали выбирать платье.
ты выбрала чёрное в обтяг,Лекси ты дала тоже платье(представте сами)
Вы накрасились,и вышли,парни посмотрели на вас.
Эш-наконец-то
Ты-не ной.Эш-сейчас получишь.
Ты-поехали уже.Вы сели в машину и направились к дому где тусовка.
вы подъехали,в нос шел едкий запах алкоголя,травки, сигарет.Ты-не скучайте.
Ты выбежала из машины,не дав ребятам что-то сказать,ты убежала,ты знала что Джулс 100 процентов была здесь поэтому оглядывая толпу,ты швырялась по комнатам.Не найдя девушку,ты решила позвонить ей.
★звонок★
Ты-джулс,ты где?
Д-детка,я на улиц, с другом.
Ты-поняла,иду.
★конец звонка★ты вышла из дома и направилась на улицу,не где не было Джулс,и ты решила пойти на задний двор.
на кочели сидела Джулс и мило разговаривала с парнем,он был довольно мил.
Ты-приветик.
Джулс побежала и обняла тебя.
Д-привет!-улыбалась мне девушка.Я тоже улыбнулась и обняла ее.
Д-пойдем я тебя познакомлю.Девушка взяла тебя за руку,и повела к парню.
Д-привет,это т/и.
-Элиот-протянулся ко мне парень.Мы обнялись,и он улыбнулся.
Д-тааак я поздароваюсь,выпью немного и приду-говрила девушка глядя в толпу.
Ты-ну,ладно.Элиот оказалось общительный и добрый.
ну или он общителен и добр,только потому что мы с ним знакомы пару минут.
мы с ним разговаривали обо всем,я смеялась с его шуток, вообщем он мне показался весёлым,с ним было о чем поговорить.
Э-помоему ты,будущая моя лучшая подруга-улыбнулся парень.
Ты-давай не будем,торопить будущее.
Э-да но ты мне нравишься,в плане общения-признался парень.Ты-ну знаешь ты мне тоже,ты крутой.
Э-а у тебя есть парень?
Ты-да,а вот кстати и он.Эш шел на вас с Элиотом,засунув руки в карманы,он злобно прожигал вас взглядом,он шел стремительно и быстро,его шаги были уверенные и четкие.
он явно был зол.
Ты-так..
Брюнет подошёл к вам.
Эш-поговорим-посмотрел на тебя кареглазый.
Ты-Элиот,я отойду.
Э-ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь дилера.(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionдилер полюбил,и получилась история.) (Джейвон Уолтон)