время 12:43 ,ты простнулась от лучей солнца,потерши глаза ты встала с кровати,папы все ещё не было,это было странно..
ты всатла,зделала все ванные процедуры,и пошла завтракать,ты позавтракала.
заходишь в свою комнату,включаешь телефон и видишь пропущенный от кого-то незнакомого номера.
ты не обратила внимание,и решила позвонить папе спросить почему его ещё не было дома.
обонент не доступен.
тебя это не очень смутило потому-что он на работе и может не отвечать,ты засела в телефон.
неизвестный номер звонил тебе снова и снова.
и тут ты решила взять трубку,и накричать на негадяев которые названивали тебе.-Здраствуйте-послышался женский голос.
Ты-Ало,что вы хотите?-рыкнула в трубку ты.
-Ваш муж Джейкоб Тэйлор?-спосила окуратно девушка.
Ты-Нет это мой отец..-сказала ты.
-Сегодня ночью было совершено покушение,вашего отца убили,сочуствую-с горечью сказала девушка.Ты-к..к..как убили..?-спросила испуганно ты.
-Можете приехать,на распознание?
Ты-да кончено...
-Хорошо адрес я вам скину-после этих слов девушка скинула.ты кинула телефон в стену и закричала на весь дом.
Ты-за что,за что мне это?!?!-заорала на весь дом ты
Ты подошла к шкафу,и взяла заначку,ты не понимала что делала поэтому,достала наркоту раскрошила,и внюхнула 2 грамм.
тут ты слышишь хлопок двери.
в комнату заходит охрана и мать.
М-собирайся
Ты-куда-с косыми глазами сказала ты.
М-теперь ты тут не живёшь.охрана начала собирать твои вещи.
Ты-я сама,ушли!-рыкнула ты
ты собоала вещи,взяла оставшийся порошок и пару таблеток,лежавших в товей тумбочке.вышла на улицу и начала кричать,ведь в тебе наркотики и боль..
боль перемещалась с кровью,и тебя начало рвать на куски,ты не знала куда деться,ты не знала куда идти,ты стояла на улице и оглядывая окрестности ждала чуда.
и вот твоя мозговая клетка подсказала тебе.
ты нашла в сумочке ключи от машины и переплетая ногами пошла вывозить машину.ты открыла караж и видишь свою ласточку.
Ты-малышка..-грустно произнесла ты,гладя на черную иномарку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь дилера.(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionдилер полюбил,и получилась история.) (Джейвон Уолтон)