3

1.1K 31 0
                                    

После того как двери лифта открылись, я увидела, то чего так боялась годами, я увидела Джеймса спокойно сидящего на кресле прямо передо мной. У меня сразу задрожали колени, появилось такое ощущение, то что я ещё не забыла его, но ведь так и есть. Я каждый божий день думаю о нём, я очень скучала по нему и с одной стороны я его ненавидела, но с другой я его до сих пор любила. У меня подкатывались слёзы и вот ещё чуть чуть бы и они показались бы всем, но мне повезло я упала в обморок.

Все сразу же побежали ко мне, конечно же кроме всеми известного, чёртового Барнса, вы спросите откуда я это знаю, а я вам отвечу я хоть и была в обмороке, но прекрасно всё слышала. Слышала как все переживали и пытались привести меня в себя, а он бесчувственно сидел и даже ничего не говорил. Через несколько минут я уже пришла в себя, я лежала на диване прямо перед Барнсом, когда я открыла глаза и увидела его перед своим лицом буквально в метре, перед моими глазами сразу пронеслись все наши счастливые дни, как мы просыпались вместе, готовили завтрак, умывались вместе, бесились и счастливо смотрели фильмы по вечерам. Но я сразу попыталась прийти в себя и выбросить это из головы.

Я подскочила так резко, что даже бесчувственный Барнс вздрогнул, тогда я подумала, то что это был знак того что у него до сих пор не утихли чувства ко мне. Я встала и резко сама того от себя не ожидала закричала позвав Нат и Ванду пойти за мной.

-Какого чёрта он здесь делает, как вы могли его пустить, что ему от меня надо? ЧТО ЕМУ ОТ НАС НАДО?- я закричала это так громко, что думаю даже он это услышал, хотя мы находились на крыше этой высотки. Мой голос дрожал так сильно, что девочки сразу поняли насколько мне плохо и то что все воспоминания пронесли опять у меня в голове спустя долгие и сильные попытки забыть это.

-Он сказал нам, то что приехал работать так как устал находиться в бегах- сказала Нат шёпотом что бы успокоить меня.

Я не поняла про какие бега говорит Нат, но я не обратила на это внимания так как думала не об этом.

-Тебе сейчас лучше уехать домой и отдохнуть, или же можем пойти в бар отвлечься- предложила Ванда.

Ванда всегда предлагала мне отвлечься сходив куда-нибудь.

-Нет, сейчас мне лучше пойти домой, принять ванну и посмотреть какую-нибудь комедию, но спасибо за то что заботитесь обо мне.- я сказала это таким голосом как будто прямо сейчас готова закричать от боли, хотя так и было.

-Ладно езжай только позвони как приедешь- сказали это девочки и в ту же секунду ушли.

turn off your feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя