Утро 24 мая, на улице шёл дождь, ты стояла с кружкой кофе и любовалась видом из окна. Посмотрев на время ты начала собираться, прибыв к штабу мстителей, ты нехотя зашла в огромную высотку.
Зайдя ты встретила Кепа который на удивление при взгляде на тебя испугался, ты не обратила на это внимание и зашла в лифт. Кеп в последнюю секунду успел забежать к тебе.
-Не хочешь туда ехать?! – кеп сказал это как бы с вопросом хотя прекрасно знал моё отношение к этому.
-Да, постоянно когда там нахожусь мысли только...- я не договорила так как при упоминание этого имени я не могла нормально стоять и дышать, но кеп прекрасно понял о ком я.
-Я знаю как трудно забыть человека даже спустя столько времени, но я хочу задать тебе вопрос вот если бы он вернулся ты бы смогла общаться с ним и вообще смотреть на него.- с волнение сказал Стив. У него была надежда, что я ответила бы так как он хочет по типу- " Да может быть". Но в душе он знал, то что я плохо реагирую на такие вопросы.
-Даже не начинай! – сказала я дрожащим голосом от грядущих слёз, ведь только при упоминание его имени у меня замирает сердце, меня начинает трясти и бросать в дрожь.
Это поездка в лифте была как никогда напряжённой и долгой. После этого разговора сердце моё начало биться намного быстрее обычного, и мои мысли полностью были заняты Барнсом, я не могла не о чём думать кроме него. Меня всю трясло, вот поэтому я ненавижу такие разговоры.
И вот наконец то мы приехали на этот чёртов 99 этаж, как только открылась дверь все сразу уставились на меня, но я сначала даже ничего не поняла так как была занята своими мыслями, и вот буквально через несколько секунд я увидела, то чего так боялась несколько лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
turn off your feelings
Fanfiction-я ненавижу тебя Барнс... -А я не могу забыть тебя... Это моя первая история поэтому не судите строго)