Утром я проснулась уже дома я не помню как добралась, но тем не менее я лежала на кровати и уже переодетая в футболку. Я подумала, то что у нас могло произойти что то с Баком, но нет, я резко встала, но это была самая главная ошибка ведь вчера я выпила достаточно для того что бы на утро у меня болела голова при чём настолько сильно, что я даже не могла ничего не говорить, не ходить ни чего кроме как просто лежать.
-Джеймс ты дома- я закричала это что бы проверить дома он или нет
Мне ни кто не ответила поэтому я встала и пошла на кухню, где на столе уже стоял кофе и шоколадный круасан, я сразу поняла, то что он был тут ведь про мой любимый завтрак знал только он. Почему то мне стало так грустно после того как я это увидела, я сразу вспомнила все дни когда я просыпалась, а он на кухне ждал меня с кофе и завтраком, а потом вспомнила как он бросил меня за день до свадьбы и из за всех этих воспоминаний мне стало настолько плохо, что я взяла эту чёртову тарелку с круасаном и просто кинула в стену. Я была настолько разбита и подавлена, что закричала так сильно, что после этого ходила ещё два дня с севшим голосом.
Следующая неделя прошла спокойно, я с ним не говорила и старалась не находиться с ним вместе сильно долго. В общем всё было хорошо, но не тут то было. Одним вечером нас собрали всех вместе...
-Так ну что любовная парочка- с насмешкой сказал Старк
Он всегда так шутил, я просто терпеть не могла когда он начинал так говорить.
-Старк что тебе- постаралась спросить я спокойно, но внутри меня всю разрывало от злости.
-Вы сегодня ночью улетаете в Стамбул в командировку- сказал это Старк с хитрой насмешкой, ведь он знал больше чем все, он знал и что я чувствую и что чувствует Бак.
-Нет я не поеду, вы все прекрасно знали моё отношение к этому как вы могли это допустить- я говорила это уже через слёзы.
Все прекрасно понимали, что ещё чуть чуть и я могу упасть в обморок, ведь у меня такая особенность, что при любом сильном стрессе у меня начинается либо паническая атака либо я падаю в обморок. И почему то это могло случиться везде и всегда кроме как на задание. Я встала с дивана и пошла к барной стойке выпить таблетки которые мне прописал доктор.
-Что это за таблетки которые она только что выпила- шёпотом спросил Бак у Стива
-Это антидепрессанты которые ей прописал врач после того как ты пропал- ответил Стив так же тихо, но это я уже услышала и посмотрела на него таким взглядом как будто я готова была убить его прям там, хотя... так и было. Просто я не хотела что бы Бака посвящали во все мои проблемы.
-Но не переживайте мы с Пеппер поедем с вами- Тони сказал это так как будто он был не рад.
Я очень обрадовалась ведь сПеппер у меня были очень хорошие отношения и я хотя бы с ней там отвлекусь.Вечером я сидела дома уже с собранным чемоданом, ведь в три часа ночи у нас ужевылет. За мной должен был заехать Тони, но он как обычно в своём репертуаререшил попросить Бака забрать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
turn off your feelings
Fanfiction-я ненавижу тебя Барнс... -А я не могу забыть тебя... Это моя первая история поэтому не судите строго)