12

552 12 0
                                    



Прошло несколько месяцев...

Мы с Баком после того как вернулись из Стамбула решили съехаться. У нас всё было хорошо мы наслаждались жизнью. И вот мы поехали в Анталию, в отпуск. Приехав туда мы сразу же пошли в город, гуляли целый день и под вечер решили сходить в клуб. Как тут нашу идиллию решили прервать. На нас напали мы сразу же начали отбиваться, но у нас не получилось, в Бака попала стрела со снотворным и его куда то увезли. Я ничего не смогла сделать.

-БАААК!- закричала я

Я сразу же побежала за этой машиной, но не успела. Я стояла вся в слезах и начала звонить Нат.

-Нат...-ревя сказала я

-Что? Что случилось?- спросила Нат

-Бак...На нас напали и увезли Бака...Я ничего не смогла сделать! Нат я не спасла его...- дрожащим голосом сказала я

-Так успокойся ты ни в чём не виновата, иди в номер я буду через пару часов!- ответила мне Нат и сразу же отключилась.

Я вся в слезах шла в номер как и сказала Нат. Я не могла нормально идти потому что вся дрожала от страха. В моей голове начали проноситься всякие мысли по типу: а если я его больше не увижу и это была наша последняя встреча. Я пришла в номер села и ждала прихода Нат. Через пару часов в дверь кто то постучался я открыла, а там стояли все ребята. Мы сразу же принялись думать кто это мог быть и пытаться отследить Бака, ну или по крайней мера куда поехала эта машина.

Прошла неделя а от Бака нет новостей. Я была сама не своя, я просто сидела и смотрела в стену только изредка с кем то говоря. Мне не помогали даже те таблетки которые я пила когда Бак исчез прям как и сейчас, только тогда я это не видела, а сейчас это было на моих глазах и я могла ему помочь, но не смогла.

Несколько месяцев мы искали Бака и от него ни слуха ни духа.

-Нат это всё, мы его уже не найдём...А ведь у нас только всё наладилось и я подумала всё теперь у нас всё будет хорошо, но нет. При чём понимаешь в этом я виновата, я не смогла его защитить и не смогла защитить нашу любовь...- вся в слезах говорила я

-Так всё успокойся мы найдём его я тебе обещаю и вообще хватит винить во всём себя.- обняв меня сказала Нат.

Вечером я решила пройтись по теплому Нью-Йорку что бы развеяться. И не зря...

turn off your feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя