От лица Баки:
Мне очень больно после этих слов ведь я люблю её, но с другой стороны она права мы не должна сближаться и повторять свои ошибки. Значит будем играть по твоим правилам мисс Пот...
От лица Потти:
После этого я села на диван, накрылась с головой и начала рыдать ведь мне сложно бороться со своими чувствами, но если я это не сделаю, то мне будет ещё хуже.
Через минут 10 после этого у меня зазвонил телефон, я посмотрела это была Ванда.
Боже как же не вовремя- ведь я сидела вся в слезах и не хотела рассказывать об этом девочкам.
Но я всё же решила взять трубку...
-Да Ванда...- сказала я это очень тихо что бы она не поняла что со мной происходит.
Дорогая ты так и не позвонила поэтому мы с Нат решили приехать и забрать тебя в бар так что собирайся мы будем через 30 минут!!!- она сказала это очень радостно, но это то что я боялась услышать больше всего ведь мне сейчас вообще не до этого.
-Ванда я...- я даже не успела ничего сказать как она сбросила
-Вот же сучка, как обычно она в своём репертуаре
Я быстро встала и пошла собираться так как мой вид говорил о том что я готова умереть, но девочки не должны были это знать.
Через 30 минут я была уже накрашена и одета, я одела чёрное, шёлковое, облегающее мою фигуру платье, на ногах у меня были чёрные, матовые туфли на каблуке.
Когда я вышла девочки уже ждали меня в машине.
-Ну что куда поедем?- спросила я хотя прекрасно знала ответ, ведь мы ездим в один и тот же бар уже год.
-А то ты не знаешь!?- хихикая ответила мне Ванда.
Приехав в бар, мы сразу же пошли за наш любимый столик, я не помню сколько мы тогда выпили но достаточно для того что бы танцевать на барной стойке.
Когда я пыталась слезть с этой чёртовой барной стойки, то я оступилась и начала падать, но вдруг меня кто то ловит.
-Аккуратно деву...-начал говорить Бак
-Потти?- в шоке спросил Бак
Но я была на столько пьяна что не различала кто есть кто, поэтому только поцеловала в щёку и поблагодарила Бака у которого я до сих пор была на руках.
Он спустил меня и я сразу же ушла к девочкам.
От лица Бака:
Пока Потти была у меня на руках я успел её разглядеть, она была очень пьяна, но при этом очень красива, у неё были розовые щёки наверное из за алкоголя и духоты в баре, зелёные светящиеся глаза на ярких светодиодах бара, алые, тёплые, манящие губя к которым я так хотел прильнут и никогда их не отпускать. У неё была тонкая талия за которую я её держал, волнистые рыжие волосы лежащие на ключицах. Своим поцелуем она разбудила во мне ещё больше чувств оставив как бы метку на моей щеке.
От лица Потти:
Через час я уже собралась домой, девочки предложили подвезти меня, но я отказалась так как хотела пройтись по тёплому, ночному Нью-Йорку. Пройдя буквально квартал я заметила как за мной увязалась компания каких то парней, я испугалась и проверив взяла ли я с собой оружие решила ускорить шаг так же поступили и они. Они шли всё быстрей и быстрей. Оторвавшись от них я завернула в ближайший двор, я не успела пройти и метр как из темноты вышел мужской облик и прижал меня к стене. Конечно же я сразу ударила его в пах и попыталась удрать как услышала знакомый мне голос. Из темноты вышел Джеймс...
-Ты чёртов идиот, ты меня напугал- злобно выкрикнула я
-Это ты дура, что ты вообще делаешь одна на улице в три часа ночи, так ещё и пьяная- кричал он мне в ответ
-Я иду домой, а ты что меня преследуешь, и вообще я в нормальном состояние- сказала я это уже в оправдание себе
-Да настолько в нормально, что падаешь с барной стойки мне на руки так ещё и целуешь- с насмешкой сказал он
Это был он, то есть я упала прямо на него так ещё и поцеловала. Боже нет..нет...НЕТ какая же я дура.
Я настолько сильно задумалась, что даже не заметила ехавшую машину прямо на меня. Он резко взял меня за руку и выдернул в метре от неё. Получилось так что мы прижались настолько близко к друг другу, что я чувствовала как бьётся его сердце. В это момент на улице шёл дождь, мы были с ним насквозь мокрые, стояли прижавшись к друг другу и смотрели прямо в глаза друг друга.
Он был настолько красивым и сексуальным, что я была готова прыгнуть на него и расцеловать его прям там. Его футболка намокла и через неё можно было разглядеть его прекрасный торс. С его длинных, чёрных волос стекали капли холодного дождя прямо на его пухлые, алые губы которые и без того были прекрасны, но так просто не выносимо, и мне хотелось поцеловать его ещё сильнее. Мои руки лежали прямо на его мокром и облегающим футболкой торсе.
Так мы простояли минут 15 любовавшись друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
turn off your feelings
Fanfiction-я ненавижу тебя Барнс... -А я не могу забыть тебя... Это моя первая история поэтому не судите строго)