Через 10 минут я встала и сказала:
-Всё Бак я устала, я поеду домой. Завтра утром созвонимся и решим во сколько ты меня заберёшь что бы улететь в Стамбул.
-Нет стой останься сегодня здесь, а завтра вместе поедем- говорил Бак как бы вынуждая меня остаться.
-Да почему ты не можешь меня отпустить?!-закричала я
-Ну наверное потому что я слишком влюблён в тебя и не могу отпустить просто так- прошептал он что бы я успокоилась
Он встал с дивана подошёл ко мне очень близко, настолько что я чувствовала как бьётся его сердце, как он дышит, как он пахнет.
-Нет Бак мне надо домой что бы обдумать всё услышанное- сказала я это так тихо что думаю он этого даже не услышал.
Как только я это договорила, он прижал меня к себе и страстно поцеловал. Одна его рука обхватывала мою талию, а вторая бёдра. Он прижался ко мне настолько сильно, что я чувствовала насколько он был горяч. Его тёплые, пухлые губы прильнули к моим и мне сразу же стало легче. Во мне играли все чувства радость, счастье, любовь, наслаждение, ненависть, страсть. Через пару минут он отстранился от меня что бы посмотреть на мою реакцию. После того как он отпустил меня я чувствовала опустошение, как будто от меня оторвали частичку меня. Я не обдумывая обхватила своими руками его щёки и поцеловала ещё раз. Он обнял меня, положив свои руки мне на бёдра, а я убрав свои руки с его лица обхватила Бака за шею. Так мы стояли не долго, через несколько секунд я отпустила его и сразу же выбежали из дома не сказав ему не слова. На улице шёл дождь, а я шла по дороге и по моим щекам стекали слёзы ведь я так запуталась, я просто не знала, что мне делать. Я винила себя за всё, за то что приехала к нему, за то что согласилась поговорить с ним, за то что рассказала ему всё что я чувствую, за то что поцеловала его, да просто за всё.
На следующие утро я проснулась от телефонного звонка, когда я взяла телефон, то увидела что мне звонит Бак. Я не хотела отвечать так как до сих пор не обдумала всё, что произошло вчера, но всё же взяла.
-Пот я стою около твоей двери у же пол часа может ты соизволишь мне открыть- сказал Бак по его голосу можно было понять, что он очень зол.
Я была в полнейшем шоке так как ещё не проснулась и не поняла, что он делает у меня под дверью. Я встала и побежала к двери. Открыв дверь я увидела красивого Бака...
-Пот одевайся и поехали мы уже опаздываем, а то Старк нам головы поотрывает- закричал Бак что бы я хотя бы чут чуть проснулась.
Через 15 минут мы уже ехали на место откуда должны были вылететь на частном самолёте старка. Поезда прошла тихо ни кто из нас не сказал ни слова, от этого становилось ещё больше не комфортно. Через час мы уже доехали до места отлёта и сели в самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
turn off your feelings
Fanfiction-я ненавижу тебя Барнс... -А я не могу забыть тебя... Это моя первая история поэтому не судите строго)